{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как платформа BotHelp убила миллион моих нервных клеток

Передо мной была поставлена цель – собрать чат-бот для онлайн марафона. До этого был уже опыт работы с e-mail маркетингом и платформой GetResрonse. Открываемость писем в цепочке в среднем держалась на 65%, что в конечном итоге привело к хорошим продажам. Скажу сразу – онлайн марафон был по недвижимости. Это был первый запуск совместно с клиентом. Цена за участника марафона была 71 рубль. Реклама была только в FB и Instagram. ROI составил 1617,62%

Недолго думая мы решили, что второму запуску тоже быть. К слову, всю воронку продаж я делала и продумывала сама, что в первый раз, что во второй.

Во втором запуске я решила испробовать нахваленные чат-боты. По сути та же история, что и цепочка в e-mail маркетинге, только касание с клиентом должно быть более действенным.

Долго думала, смотрела и решила остановиться на вышеупомянутом BotHelp’е. Все шло прекрасно. Неплохо на платформе написаны инструкции. Все интегрировалось и вообще казалось, что 14 дней триала как-то незаслуженно просто так даются. Но не долго я прибывала в подобном душевном состоянии…

Собрала чат-бот в трех разных мессенджерах: Телеграм, ВК и Viber. Боты были простенькие, но особых сложностей и не надо было на данном этапе. Сделала себе копию такого же бота на несколько дней вперед, чтобы самой все это дело протестировать. Все было ок. Начала гнать трафик из Fb и ВК. Подписки пошли, все круто думала я. Стоимость подписчика вышла уже 39 руб. Поэтому могу предположить, что на чат-боты люди подписываются более охотно. Марафон был недавно, поэтому ROI высчитать пока не могу.

Начались проблемы после подписок. Сначала это были незаметные проблемы. Например, контакты удваивались, терялся порядок подписчиков (смена браузера иногда помогала, но не всегда. Вопрос не в кэше), не могла долго войти в аккаунт, единично кому-то не доходили сообщения. Видя всю ситуацию, пока еще спокойно пишу в поддержку. Кстати, поддержка отвечает очень долго. Также график их работы неизвестен. Поддержка отвечает «мол, технические проблемы. Техникам передали ваше сообщение». После этого я себя начала успокаивать, все равно деваться некуда.

Перед первым днем марафона на одном из этапов отправка сообщений просто перестает работать. Пишу в поддержку. Дальше уже по пруфам.

Как вы уже поняли – мне никаким образом не помогли. Просто шаблонный ответ.

Скрепя зубами, я понимаю, что дело так себе, но есть выход – это ручная рассылка по контактам. Конечно, в поддержке, в которой работают люди, а не роботы, мне не подсказали этот вариант. А зачем?

Чат-боты остановила. И стала делать ручные рассылки с отложенной отправкой. Уровень моего негодования был велик, но все же чуть спал. Проблему-то решила. Но как бы не так!

Проходит день-два и вижу, что рассылка работает с косяками. Около 50 человек не приходит просто сообщение. Снова пишу и снова получаю ответ

В ответ снова "Ждите 7 дней, я ничего не знаю, знаю, что придет на емейл ответ".
Вот тут уже никакие йоги мне не в помощь. Понимаю, что смысла писать им гадости, пакости нет. И даже выносить мозг тоже нет. Поэтому пишу сюда, дабы предостеречь хоть кого-нибудь.

Марафон, конечно, я спасла, клиент и участники марафона не заметили весь этот сюр. Но осадок от использования платформы остался знатный.

Кстати, один лайфхак. У них нигде об этом не сказано и правда, зачем? Это, наверно, так не важно))

Если что-то меняете в сообщении в цепочке перед отправкой, т.е. следующий шаг – это отправка измененного сообщения (текст, время и т.п.), то сообщение будет отправлено без изменений. Изменения работают только, когда перед отправкой еще один шаг остался.

Встречались с подобным? И можете посоветовать нормальную платформу для автоворонок?

0
4 комментария
Рафаэль Миниахметов

привет! у нас и у наших клиентов были подобные проблемы. и мы сделали для себя и клиентов надстройку над одной из платформ (не ботхелп).
в общем хотим сделать оффер - запуск за 5 минут воронки. 
так что велкам - сделаем еще и полгода в подарок нашего решения. напишите в WhatsApp™ wa.me/79626336862

Ответить
Развернуть ветку
Alex Piro

Привет! Попробуйте quescha.com

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Обрезков

Оценка платформы 2 из 10. 1 не ставлю, так как все равно идея крутая у платформы. Правда реализована она коряво.

Первое, на что стоит обратить внимание, это отсутствие сервиса. Пользовался платформой, создал несколько ботов, собирал базу, платил деньги, потом был небольшой перерыв. Пытаюсь зайти, а мне говорят, что ваш профиль был удален и восстановлению не подлежит. Где моя база, которую я собирал? Как восстановлению не подлежит? Вы реально? Они мне отвечают, да, реально, надо было читать пользовательское соглашение, там написано, если несколько месяцев денег не поступает, аккаунт удаляется.

Скажите, все помнят обо всех пользовательских соглашениях на каждом сервисе и где они находятся?

Потом я спрашиваю, почему не было никаких оповещений на почту или на телефон о каких-то дедлайнах? Они мне ответили, что в личном кабинете есть уведомления. Какой смысл от них, интересно, если я на платформу не захожу? Сложно сделать рассылку?

Можно создавать и тыкать сколько угодно на кучу правил, но это не будет являться заботой о клиенте и так называемым сервисом, которого здесь просто нет. Я разочарован и погнал искать аналоги 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Шадрина
Автор

на удивление не смогла найти нормального аналога. Возможно, еще не наткнулась на него

Если что – подписчики из ТГ сохраняются. То есть с другого сервиса можешь им слать сообщения. Достаточно ключ доступа дать
Как вот дела обстоят с Вк - не знаю. Наверно, логично, что они могут сохраняться в приложении от вк (не помню название. Вылетело прям из головы) 

А так, конечно, вас прекрасно понимаю. Чисто русский сервис 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда