{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Целевые лиды на покупку недвижимости во Вконтакте

"Предприниматель обязан конфронтировать риски. Если он боится рисковать, то не сможет снять сливки" – это слова Олега Торбосова, которые стали мотивацией к действиям.

Сейчас все расскажу)

Небольшая предыстория. С клиентом мы работаем третий год вместе. Наше сотрудничество дало высокие результаты. За это время клиент открыл 2 своих офиса агентства недвижимости. В настоящее время открывает 3-ий.

Основной поток заявок получали с помощью рекламы в *Facebook и Instagram. Также через личный блог Дианы. Площадки давали отличный результат и заявки до 600 руб. с рекламы на покупку жилых комплексов бизнес-класса.

Все было отлично и налажено. Но тут случилось то, чего многие не ожидали. В том числе и мы

Как мы уже сейчас знаем – Тик-Ток под запретом, а Яндекс работает.

Наш выбор остановился на ВКонтакте. В ВК уже больше года было сообщество агентства недвижимости и регулярно велось. Подготовительные работы по оформлению сообщества не надо было делать.

Осталось придумать, как и чем привлекать заинтересованных людей в покупке недвижимости. Все было максимально сложно.

Первая проблема – это повышение стоимости квартир до небес.
Вторая проблема – ключевая ставка ЦБ выросла до 20%.
Третья проблема – рынок недвижимости просто замер. Все боялись сделать шаг, т.к. каждый день все менялось. И не в лучшую сторону.
Мы тоже замерли. Нам важно предлагать именно то, что действительно будет выгодно.

Спустя пару недель появляются акции у застройщиков, направленные на инвестиции и пассивный доход. В целом это были выгодные предложения.

Начала подготовку к проекту:
– разработала маркетинговую стратегию
– подготовила 3 варианта креативов с разными офферами
– прописала отдельно заголовки к креативам и офферам
– написала продающий текст объявлений
– спарсила аудиторию конкурентов, чтобы дать рекламу по активным пользователям
– создала и разработала форму заявок.

Креативы и объявления, которые разрабатывала и тестировала:

Хитрость такого формата объявления в том, что можно добавить большого размера креатив, написать большой текст и добавить в тексты ссылки на форму заявок. При скроллинге ленты пользователь такое объявление точно заметит.

Почему вела именно на форму заявок?
1. В запрещенных сетях она отлично отрабатывала (лучше, чем сайты)
2. Пользователи из ВК не привыкли переходить на внешние источники
3. Форма заявок отлично служит посадочной страницей вместо сайта. При этом можно прописать офферы и усилители в тексте

Каждый креатив тестировался на 3-х аудиториях.

Запустила рекламную кампанию. И после тестовых результатов стало понятно одно...

..людям не до инвестиций.

С потраченных 3 047 руб. получили 0 заявок.
На самом деле это небольшая сумма на тестовый запуск рекламной кампании, но по общей картине стало понятно, что такое предложение не пользуется спросом.
Начали смотреть в сторону рекламы на Яндекс, но стоимость заявок там была от 10 000 руб. И это просто за заявку. Т.е. за эту цену это может быть спам. В общем все было грустно.
Все изменилось, когда один из застройщиков объявил акционную ставку 0,1% для всех на новостройки. Застройщик проверенный и один из самых крупных в РФ. Главные условия – 15% первый взнос и гражданство РФ.

Как только вышла эта новость – поняли, что это наш шанс и надо действовать быстро. Но есть свои риски, о которых я расскажу ниже.

С конца марта 2022 года по конец апреля 2022 года – реклама в ВК была сломана. Вернее, сломались рекламные алгоритмы. Это произошло из-за большого одновременного захода рекламодателей на платформу.

На деле это было так – включаешь рекламу, а она не работает. С помощью лайфхаков удавалось хоть что-то заставлять работать, но в целом ситуация была страшная. ВК просто разводил руками и давал рекомендации в стиле "приложите подорожник. Вдруг полегчает".

Все же мы решаем запускать рекламу. За день я подготовила рекламную стратегию, тексты, креативы и аудитории.

На этот раз решила протестировать другой формат объявления с кнопкой.

И, бинго! Это срабатывает.

Самое результативное объявление с текстом и креативом:

На этот раз использовался стандартный формат для генерации заявок. То есть небольшое изображение + текстовое ограничение до 220 символов. Предыдущий формат не сработал. 

Скриншот с рекламного объявления

Протестировала несколько аудиторий:
– активные пользователи конкурентов
– по активным подписчикам нашего сообщества
– по ключевым словам
– по 2-ум категориям интересов
– по 1-ой категории интересов
Активная аудитория конкурентов дала больше всего целевых заявок. Под эту аудиторию и оптимизировала рекламную кампанию.

Что в итоге по цифрам?

Потратили – 37 927 руб.
Получили – 20 заявок (1 человек написал в сообщения сообщества)
Стоимость заявки – 1 896 руб.
Целевых заявок – 18
Стоимость целевой заявки – 2 107 руб.
Конверсия из заявки в целевую заявку – 90%

Да, стоимость заявки выше, чем до этого было в *Facebook и Instagram.
В среднем там было до 600 руб./заявка на покупку жилых комплексов бизнес-класса. Но и конверсия в целевую заявку там была ниже на 30-40%. Важно, что в тот момент рекламные алгоритмы ВК все еще плохо работали. И с помощью дополнительных манипуляций – я заставила рекламу заработать.
Полученные результаты нас обрадовали. Сейчас прошла 1 сделка, 2 брони и несколько клиентов на стадии переговоров.
Рискнули и получили результат!

Это еще не все...

Мне хотелось увидеть результаты, как в *FB. Эта мысль не давала покоя. Тем более, что найдена результативная связка и ее можно было улучшить. Я начала действовать)

Акция на ставку 0,1% закончилась. Появилась другая – 1% для всех. Тоже отлично! Алгоритмы ВК пришли в норму.

Мне хотелось протестировать, какая эффективность будет у видео-креативов. Сделала 2 креатива. Ориентировалась на стоимость заявки около 1 500 руб. Но в итоге получили 👇

Дальше стоимость заявок немного стала выше, как я и думала. Это нормально. Но почти в 2 раза дешевле, чем предполагала!

Скриншот с рекламного кабинета и сообщений сообщетсва

Что по цифрам во второй запуск рекламной кампании:

Потрачено: 18 035 руб.
Получено заявок: 22 (2 человека написали в сообщения)
Стоимость заявки: 819 руб.
Это в 2,5 раза дешевле, чем в предыдущий раз!

Количество целевых не прописываю, так как реклама еще работает и статистика еще подбивается. Несколько человек уже были на встречах и просмотрах. Также не добавляю рабочие креативы, они продолжают работать.

Если вам понравился кейс, и вы хотите увеличить количество заявок, поднять продажи, увеличить количество целевых подписчиков в сообществе и повысить свою узнаваемость, свяжитесь со мной любым удобным способом:

Telegram: @Shadrina_Darya

ВКонтакте: https://vk.com/write19753996

*Instagram и Facebook принадлежат Meta - запрещенная в РФ организация

0
2 комментария
Evg

Из вашей статьи не понял, когда вы начали крутить рекламу осенью или сейчас - летом?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Шадрина
Автор

Весной 22 года по настоящее время

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда