Добрый день
Скажите, пожалуйста, как проходит проверка? Как скоро проблему сможете устранить?
Вы везете товары откуда хотите вопреки кластерам. Товар лежит на складе Москва Восток, заказ из Москва Восток, а едет товар с Москва Запад. Индекс локализации падает. Это же мошенничество, так как вы ответственность брать не хотите и пересчитывать такие отправления не желаете. Как поддерживать ваш индекс локализации, коллеги?
Регламенты исправьте! Вы своими регламентами провоцируете мошеннические схемы! Любое действие ваших сотрудников или партнеров без фото или видео доказательств будет уходить в серые схемы.
Вы не должны позволять кому-то и что-то утилизировать без доказательств и без согласия селлеров.
Уберете одного подрядчика - появится другой.
Команда Seller Den - молодцы!
Продолжайте писать правду!)
Думаю, это по всей России, а не только в Поволжье.
Так как незаконных утилизаций за последний месяцы было дофига и конечно же никто ничего не утилизировал
Корректировка от вас будет?
Когда вы вернете литробонусы?
Проблема частая на самом деле)
У меня аналогично) Заполняешь данные о сроках корректно, а OZON при приемке зачем то их меняет и за это берет списывает деньги в свою пользу)
Вероятней всего так доп зарабатывают приемщики) Надеясь, что никто не заметит)
Спасибо за компенсацию) Посвящается вам в качестве благодарности)
https://www.youtube.com/watch?v=5x-CeJSOvtE
Скажите, пожалуйста, можете ли её в таком случае сделать за предыдущий практически год?
sku указаны в обращении
Номер 23535588 от 27 февраля 2023 года
Скажите, пожалуйста, как скоро сможете предоставить ответ по пункту 1?
Обращение открыто 27 февраля 2023 года. Номер 23535588
Проблеме уже практически год. Товаров на складе нет, а списания идут...
Это честно, как вы считаете?
@Ozon Business какой же ты мерзкий маркетплейс!
Я жду ответа от вас с 26 декабря и от вас ноль телодвижений
https://vc.ru/claim/967989-ozon-seller-somnitelnaya-rabota-kompanii-ozon-po-modeli-fbo
Это яркий прецедент того, что вашу команду нужно менять и ваши действия регулировать. Очень рад за селлера, которому удалось так стремительно получить компенсацию) Seller Den большие молодцы!)
И как жаль всех остальных кто не обладает многомиллионными оборотами, так как их озон кидает без раздумий.
Это отчетливый и прозрачный пример того, что на озон выходить не стоит.
Автор, пожалуйста, не удаляете этот пост) Он повторюсь яркий пример мерзости компании озон
@Ozon Business когда будет ответ???
Скажите, пожалуйста, ответ от вас будет? Уже скоро месяц как ваша поддержка все проверяет... Вы уверены, что работа ведется хоть кем то? Я лично считаю, что вы просто передали информацию в поддержку, а она его благополучно не решает, так как не знает что от неё хотят и что она должна делать. Поддержка работает у вас строго по скриптам. Если в скриптах/регламентах чего то нет, то и ответа нет.
Ответ будет? Сроки какие вам поддержка обозначает?
Скажите, пожалуйста, по пункту 1 и 2 планируется решение?
Скажите, пожалуйста, как скоро будет ответ?
Скажите, пожалуйста, как скоро будет ответ?
Попробуйте написать в этот чат
https://t.me/ozonfbohelp
Поддержка работает строго по скриптам, там смысла общаться нет.
Скажите, пожалуйста, в вашей поддержке есть смысл? Они работают строго по скриптам) Процесс сейчас будет следующий:
1. поддержка напишет на склад (хотя можно было бы позвонить и узнать информацию за 5 минут)
2. склад через неделю повторно вышлет фотку
3. поддержка фотку просто перешлет и скажет, что вы работаете в рамках регламентов и ничего решить не можете)
4. А дальше товар просто утилизируют, если селлер его не вывезет
Озон, сделайте возможность прямого общения селлеров со складами по телефону. Пусть склад лично говорит, что им не нравится голосом и аргументировано.
Ваша поддержка бессмысленная конструкция. Ничего кроме шаблонов и скриптов она не производит. Пользы от неё ноль.
Скажите, пожалуйста, как скоро будут новости?
Вы разве не можете созвониться с курьерской службой и запросить у них информацию кому они звонили 26.11? Там задача на 5 минут)) Почему вы так долго решаете все вопросы?)
Вам писал туда 3 января и указал, что обращение было вашей поддержкой закрыто. Ответа от вас не было
Коллеги, ваша поддержка просто закрывает обращение?
Я приложил доказательства, что со мной никто 26.11 не связывался и доставку не переносил. Вы не разбираясь в вопросе просто закрываете обращение... как это можно понимать?
OZON, год заканчивается... ответ будет?
Посмотрите обращение 32123822 по пункту 3.
В него я приложил доказательства, что 26.11 со мной никто не связывался и переноса доставки не было
Дело же в том, что телефонные номера с лидгена fb/ig зачастую фейковые, там целевых практически нет) Вы можете для связки подключить кучу сервисов, которые автоматом будут брать данные из соцсетей и делать автопрозвон или кидать их в колцентр. Мне кажется, этой теме уже лет 7)))
Очень сомнительная статья... С таких запусков целевых клиентов практически нет) Большая часть клиентов будет недоступно при прозвоне, а другая часть даже не поймет о чем идет речь)
Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение)
Сочувствую(( у меня такие же есть, но их обычно не так много и тут озон не зарабатывает аналогично + теряет лояльность + вам полный возврат денег
Такое бывает(( OZON при таком статусе деньги списывать не будет
https://seller-edu.ozon.ru/fbs/orders-cancellations-returns/cancel-shipment
Надеюсь, в этом году хоть вернетесь?)
Кошмар... а вам как-то это компенсировали?
Аделина, спасибо за развернутый и аргументированный комментарий!
Ваш креатив про "кусок метеорита" тоже заслуживает внимания, обидно, что его не упомянули в рейтинге.
Относительно WoT, понял, спасибо, интересно, будем знать, но все равно мне бы не хотелось привязывать продвижение своего бренда к чужому бренду.
Относительно первого места, то имел в виду данную работу
https://vc.ru/contest/68252-prodam-podpisku-na-noski
Относительно 4 места, спасибо, очень интересно и китайцу респект за идею, очень круто! Поэтому возможно, вы правы, адаптированный креатив заслуживает внимания.
В общем, много крутых работ было реализовано, самое главное быть максимально ассертивным и оценивать работы самостоятельно, а мнение жюри - это мнение лишь жюри, а не финальное мнение.
Коллеги, конкурс, конечно, интересный. Но не могу понять, на первое место поставлен креатив с рекламой WOT, это не нарушает закон о рекламе? Идея неплохая, беспорно, но WOT не могут ли падать жалобу и забанить рекламное размещение или не? Это принималось в расчет или можно было задействовать другие бренды в рекламе?
Первое место должен занять креатив с подпиской на носки (желтая пара с бананом и розовая с клубникой). Этой работы даже нет в 5-ке)) Кек.
Креатив, который занял 4 место - это отсылка на то, что Тони Роббинс это современно искусство?
Креатив, который занял 5 место вызовет у большинства людей только негатив, это неуважительный, надсмехательный посыл.
Коллеги, судьи, можете показать свои какие нибудь работы, чтобы оценить ваш профессионализм? Правда, было много крутых работ, которых попросту нет в итоговом шорт листе.
Понял, спасибо за ответ) Буду иметь в виду)
Относительно диалогов с коллегами, то частенько после их ответов нет возможности давать обратную связь. Функционал с оцениваем работает далеко не всегда. Не всем ответам можно давать обратную связь.