Авито доставка: почта перепутала посылки

Доброго времени суток!

У меня есть хобби - это куклы. Я решила попробовать сделать парик для одной из них. Для этого заказала на авито волосы.

На почте забрала посылку, но не стала сразу вскрывать, т.к. не хотела задерживать людей в очереди. Вынуждена признать, что посылка сразу выглядела подозрительно, так как мне должны были прислать волосы небольшого веса, а это была обувная коробка довольно большого размера. Однако я подумала: почему нет, на самом деле очень по-разному упаковывают на всяких авито, маркетплейсах и т.д., так что не особо удивило. К сожалению. Да, я дура. Открыла только дома и вместо волос увидела вазу с котятками, которая стоит гораздо дешевле заказанного и вообще мне не нужна.

Написала продавцу. Она сказала, что такое не отправляла и я ей даже верю. Потому что:

1) Если искать на сайте почты по штрих-коду мою посылку, указано, что ее вес 81 грамм. То, что мне пришло - гораздо весомее. Очень похоже на то, что посылку взвесили, но не наклеили квитанцию сразу, а когда все-таки наклеивали, то перепутали с какой-то другой посылкой.

2) На коробке надпись: "Не наше!!! адресована в Москву. а мы опс 192284!!!". проверила цифры в интернете - это питерское отделение почты. Со слов продавца, ей на почте ответили, что во время отправки произошел сбой и квитанция по моему заказу распечаталась где-то в Питере. И там, и там Питер, так что сходится)

Думаю, что сотрудники почты могут посмотреть по камерам, что отправил продавец и что получила я.

Я пыталась решить проблему через поддержку Авито. Буквально через 5 минут после создания обращения пришел ответ, полностью состоящий из шаблонных фраз. То есть, никто не удосужился проверить мою ситуацию, разобраться в ситуации, выяснить, была ли допущена ошибка. Просто дали отписку. Я возобновляла обращение и переписывали с сотрудниками, но это не помогло, мне отвечали одними и теми же фразами слово в слово. Меня послали в пешее эротическое на основании того, что я не проверила посылку сразу и получила ее. Хотя очевидно, что произошел сбой. Моей вины в том, что случился сбой и посылки перепутали, нет.

Авито, если ваша поддержка даже не пытается вникнуть в проблему, то зачем она вообще нужна? И за что вы берете комиссию с продавца за отправку авито доставкой и комиссию с покупателя за безопасную сделку?

На почте мне помочь не могут, отправляют в поддержку авито. Сегодня сходила в отделение, где получила посылку. Сказали, что скорее всего перепутали квитанции при отправке, нужно написать претензию в авито и мне дадут трек номер для отправки назад. И потом вернут деньги. Но в авито я даже претензию не могу оставить, чатбот не позволяет это сделать.

Да, моей ошибкой было не проверить посылку в отделении. Но если бы я не приняла её, вам бы сейчас все равно пришлось разбираться, что произошло и кто перепутал посылки. А вы просто не хотите работать, а собираетесь решить проблему за счет клиента, который по глупости не проверил сразу. Крайне не клиентоориентированный подход.

Уважаемые Авито и Почта! Пожалуйста, скооперируйтесь и решите мою проблему. Я уверена, что моя посылка где-то лежит и ждет меня, помогите ее найти, а у меня заберите эту дурацкую вазу. Правда, я уезжаю сегодня и смогу ее отправить только недели через 3,5. И получить свою посылку смогу либо по истечении этого времени, либо в другом городе. Если не получится найти мою посылку, то хотя бы верните деньги, это сейчас для меня приличная сумма. Заранее спасибо.

Фото посылки, трек-номер и другие данные готова предоставить представителю в лс. Публично не стала выставлять, чтобы не светить личными данными моими и продавца.

14 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер вашего заказа. Мы всё проверим.

Ответить

Здравствуйте. Наши эксперты проверили все еще раз. По условиям Авито доставки у вас есть 15 минут, чтобы проверить заказ в пункте. Если вы решаете не проверять его и забираете товар, то автоматически соглашаетесь с тем, что он в порядке. После этого сделка через Авито считается завершенной. Поэтому вернуть через через Авито не получится.

Ответить

Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки

Ответить

Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.

Ответить

@Авито В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!

Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!

У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.

@Почта России А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.

Ответить

@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?

Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.

Ответить