Авито доставка: почта перепутала посылки
Доброго времени суток!
У меня есть хобби - это куклы. Я решила попробовать сделать парик для одной из них. Для этого заказала на авито волосы.
На почте забрала посылку, но не стала сразу вскрывать, т.к. не хотела задерживать людей в очереди. Вынуждена признать, что посылка сразу выглядела подозрительно, так как мне должны были прислать волосы небольшого веса, а это была обувная коробка довольно большого размера. Однако я подумала: почему нет, на самом деле очень по-разному упаковывают на всяких авито, маркетплейсах и т.д., так что не особо удивило. К сожалению. Да, я дура. Открыла только дома и вместо волос увидела вазу с котятками, которая стоит гораздо дешевле заказанного и вообще мне не нужна.
Написала продавцу. Она сказала, что такое не отправляла и я ей даже верю. Потому что:
1) Если искать на сайте почты по штрих-коду мою посылку, указано, что ее вес 81 грамм. То, что мне пришло - гораздо весомее. Очень похоже на то, что посылку взвесили, но не наклеили квитанцию сразу, а когда все-таки наклеивали, то перепутали с какой-то другой посылкой.
2) На коробке надпись: "Не наше!!! адресована в Москву. а мы опс 192284!!!". проверила цифры в интернете - это питерское отделение почты. Со слов продавца, ей на почте ответили, что во время отправки произошел сбой и квитанция по моему заказу распечаталась где-то в Питере. И там, и там Питер, так что сходится)
Думаю, что сотрудники почты могут посмотреть по камерам, что отправил продавец и что получила я.
Я пыталась решить проблему через поддержку Авито. Буквально через 5 минут после создания обращения пришел ответ, полностью состоящий из шаблонных фраз. То есть, никто не удосужился проверить мою ситуацию, разобраться в ситуации, выяснить, была ли допущена ошибка. Просто дали отписку. Я возобновляла обращение и переписывали с сотрудниками, но это не помогло, мне отвечали одними и теми же фразами слово в слово. Меня послали в пешее эротическое на основании того, что я не проверила посылку сразу и получила ее. Хотя очевидно, что произошел сбой. Моей вины в том, что случился сбой и посылки перепутали, нет.
Авито, если ваша поддержка даже не пытается вникнуть в проблему, то зачем она вообще нужна? И за что вы берете комиссию с продавца за отправку авито доставкой и комиссию с покупателя за безопасную сделку?
На почте мне помочь не могут, отправляют в поддержку авито. Сегодня сходила в отделение, где получила посылку. Сказали, что скорее всего перепутали квитанции при отправке, нужно написать претензию в авито и мне дадут трек номер для отправки назад. И потом вернут деньги. Но в авито я даже претензию не могу оставить, чатбот не позволяет это сделать.
Да, моей ошибкой было не проверить посылку в отделении. Но если бы я не приняла её, вам бы сейчас все равно пришлось разбираться, что произошло и кто перепутал посылки. А вы просто не хотите работать, а собираетесь решить проблему за счет клиента, который по глупости не проверил сразу. Крайне не клиентоориентированный подход.
Уважаемые Авито и Почта! Пожалуйста, скооперируйтесь и решите мою проблему. Я уверена, что моя посылка где-то лежит и ждет меня, помогите ее найти, а у меня заберите эту дурацкую вазу. Правда, я уезжаю сегодня и смогу ее отправить только недели через 3,5. И получить свою посылку смогу либо по истечении этого времени, либо в другом городе. Если не получится найти мою посылку, то хотя бы верните деньги, это сейчас для меня приличная сумма. Заранее спасибо.
Фото посылки, трек-номер и другие данные готова предоставить представителю в лс. Публично не стала выставлять, чтобы не светить личными данными моими и продавца.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер вашего заказа. Мы всё проверим.
Добрый день, написала
Здравствуйте. Наши эксперты проверили все еще раз. По условиям Авито доставки у вас есть 15 минут, чтобы проверить заказ в пункте. Если вы решаете не проверять его и забираете товар, то автоматически соглашаетесь с тем, что он в порядке. После этого сделка через Авито считается завершенной. Поэтому вернуть через через Авито не получится.
Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, так как это внутренняя информация.
Да ничего вы не понимаете и даже вникать не хотите, такую же отписку присылали уже, слово в слово
Очень удобная позиция - прикрыться внутренней информацией и ничего не делать. Потому что правда в том, что вы не сделали ни-че-го и не было никакой проверки
Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.
@Авито В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!
Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!
У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.
@Почта России А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.
@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?
Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.
@Авито и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.
У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?
Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.
Партнеры уже скорректировали статус. Вы уже получили заказ, другой товар вам не придет. Прежде чем забрать заказ, пожалуйста, проверяйте его в пункте, на это у вас есть 15 минут.
Вы ошибаетесь или врёте, ничего партнёры не скорректировали. Продавец получил посылку, которая приехала назад. Было 2 посылки с одинаковым трек номером (моим). Мне отдали сначала чужую. А когда обновился статус в приложении почты (что посылку можно забрать) и я снова туда сходила, они не проверили реально есть эта посылка или нет, а стали сразу говорить писать в авито. А в результате эта посылка у них лежала и уехала обратно к продавцу. Продавец, слава богу, согласился отправить повторно, но мне придётся платить за пересылку. Я хочу получить от вас/почты компенсацию этой суммы. И также я хочу, чтобы вы разобрались, по какой причине оказалось 2 посылки с одним треком. Я, как клиент, не могу доверять вашим сервисам, так как вы не разобрались в проблеме и значит ситуация может повториться.
Что за бред вы пишите про заказ продавца? Я ничего не спрашивала про его заказ. Я спрашиваю про МОЙ ЗАКАЗ. И про посылку с трек номером МОЕГО ЗАКАЗА, которая сейчас в Миассе.