{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка: почта перепутала посылки

Доброго времени суток!

У меня есть хобби - это куклы. Я решила попробовать сделать парик для одной из них. Для этого заказала на авито волосы.

На почте забрала посылку, но не стала сразу вскрывать, т.к. не хотела задерживать людей в очереди. Вынуждена признать, что посылка сразу выглядела подозрительно, так как мне должны были прислать волосы небольшого веса, а это была обувная коробка довольно большого размера. Однако я подумала: почему нет, на самом деле очень по-разному упаковывают на всяких авито, маркетплейсах и т.д., так что не особо удивило. К сожалению. Да, я дура. Открыла только дома и вместо волос увидела вазу с котятками, которая стоит гораздо дешевле заказанного и вообще мне не нужна.

Написала продавцу. Она сказала, что такое не отправляла и я ей даже верю. Потому что:

1) Если искать на сайте почты по штрих-коду мою посылку, указано, что ее вес 81 грамм. То, что мне пришло - гораздо весомее. Очень похоже на то, что посылку взвесили, но не наклеили квитанцию сразу, а когда все-таки наклеивали, то перепутали с какой-то другой посылкой.

2) На коробке надпись: "Не наше!!! адресована в Москву. а мы опс 192284!!!". проверила цифры в интернете - это питерское отделение почты. Со слов продавца, ей на почте ответили, что во время отправки произошел сбой и квитанция по моему заказу распечаталась где-то в Питере. И там, и там Питер, так что сходится)

Думаю, что сотрудники почты могут посмотреть по камерам, что отправил продавец и что получила я.

Я пыталась решить проблему через поддержку Авито. Буквально через 5 минут после создания обращения пришел ответ, полностью состоящий из шаблонных фраз. То есть, никто не удосужился проверить мою ситуацию, разобраться в ситуации, выяснить, была ли допущена ошибка. Просто дали отписку. Я возобновляла обращение и переписывали с сотрудниками, но это не помогло, мне отвечали одними и теми же фразами слово в слово. Меня послали в пешее эротическое на основании того, что я не проверила посылку сразу и получила ее. Хотя очевидно, что произошел сбой. Моей вины в том, что случился сбой и посылки перепутали, нет.

Авито, если ваша поддержка даже не пытается вникнуть в проблему, то зачем она вообще нужна? И за что вы берете комиссию с продавца за отправку авито доставкой и комиссию с покупателя за безопасную сделку?

На почте мне помочь не могут, отправляют в поддержку авито. Сегодня сходила в отделение, где получила посылку. Сказали, что скорее всего перепутали квитанции при отправке, нужно написать претензию в авито и мне дадут трек номер для отправки назад. И потом вернут деньги. Но в авито я даже претензию не могу оставить, чатбот не позволяет это сделать.

Да, моей ошибкой было не проверить посылку в отделении. Но если бы я не приняла её, вам бы сейчас все равно пришлось разбираться, что произошло и кто перепутал посылки. А вы просто не хотите работать, а собираетесь решить проблему за счет клиента, который по глупости не проверил сразу. Крайне не клиентоориентированный подход.

Уважаемые Авито и Почта! Пожалуйста, скооперируйтесь и решите мою проблему. Я уверена, что моя посылка где-то лежит и ждет меня, помогите ее найти, а у меня заберите эту дурацкую вазу. Правда, я уезжаю сегодня и смогу ее отправить только недели через 3,5. И получить свою посылку смогу либо по истечении этого времени, либо в другом городе. Если не получится найти мою посылку, то хотя бы верните деньги, это сейчас для меня приличная сумма. Заранее спасибо.

Фото посылки, трек-номер и другие данные готова предоставить представителю в лс. Публично не стала выставлять, чтобы не светить личными данными моими и продавца.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер вашего заказа. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Добрый день, написала

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Наши эксперты проверили все еще раз. По условиям Авито доставки у вас есть 15 минут, чтобы проверить заказ в пункте. Если вы решаете не проверять его и забираете товар, то автоматически соглашаетесь с тем, что он в порядке. После этого сделка через Авито считается завершенной. Поэтому вернуть через через Авито не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, так как это внутренняя информация.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Да ничего вы не понимаете и даже вникать не хотите, такую же отписку присылали уже, слово в слово

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Очень удобная позиция - прикрыться внутренней информацией и ничего не делать. Потому что правда в том, что вы не сделали ни-че-го и не было никакой проверки

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

@Авито В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!

Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!

У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.

@Почта России А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?

Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

@Авито и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.

У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?

Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Партнеры уже скорректировали статус. Вы уже получили заказ, другой товар вам не придет. Прежде чем забрать заказ, пожалуйста, проверяйте его в пункте, на это у вас есть 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Вы ошибаетесь или врёте, ничего партнёры не скорректировали. Продавец получил посылку, которая приехала назад. Было 2 посылки с одинаковым трек номером (моим). Мне отдали сначала чужую. А когда обновился статус в приложении почты (что посылку можно забрать) и я снова туда сходила, они не проверили реально есть эта посылка или нет, а стали сразу говорить писать в авито. А в результате эта посылка у них лежала и уехала обратно к продавцу. Продавец, слава богу, согласился отправить повторно, но мне придётся платить за пересылку. Я хочу получить от вас/почты компенсацию этой суммы. И также я хочу, чтобы вы разобрались, по какой причине оказалось 2 посылки с одним треком. Я, как клиент, не могу доверять вашим сервисам, так как вы не разобрались в проблеме и значит ситуация может повториться.

Ответить
Развернуть ветку
Просто имя
Автор

Что за бред вы пишите про заказ продавца? Я ничего не спрашивала про его заказ. Я спрашиваю про МОЙ ЗАКАЗ. И про посылку с трек номером МОЕГО ЗАКАЗА, которая сейчас в Миассе.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда