Я пыталась решить проблему через поддержку Авито. Буквально через 5 минут после создания обращения пришел ответ, полностью состоящий из шаблонных фраз. То есть, никто не удосужился проверить мою ситуацию, разобраться в ситуации, выяснить, была ли допущена ошибка. Просто дали отписку. Я возобновляла обращение и переписывали с сотрудниками, но это не помогло, мне отвечали одними и теми же фразами слово в слово. Меня послали в пешее эротическое на основании того, что я не проверила посылку сразу и получила ее. Хотя очевидно, что произошел сбой. Моей вины в том, что случился сбой и посылки перепутали, нет.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер вашего заказа. Мы всё проверим.
Здравствуйте. Наши эксперты проверили все еще раз. По условиям Авито доставки у вас есть 15 минут, чтобы проверить заказ в пункте. Если вы решаете не проверять его и забираете товар, то автоматически соглашаетесь с тем, что он в порядке. После этого сделка через Авито считается завершенной. Поэтому вернуть через через Авито не получится.
Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки
Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.
@Авито В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!
Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!
У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.
@Почта России А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.
@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?
Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.