смущает еще, как), только вот мир изменился, видимо по другому уже не будет
Спасибо, за ответ:), напишу.
Так есть, только не ошалела), просто мне было полезно.
Андрей, подскажите, пожалуйста, у меня женский клуб (формат офлайн) по сути мы используем "подписки", взносы в клуб каждый месяц, я смогу использовать сервис в качестве автоматизации, настроить так чтобы оплата за членство в клубе, без каких либо проблем, списывалась каждый месяц?
что-то в этом есть))), хорошо подметили
про обсуждение, как все плохо, да, согласна
Ваши предложения?
И в чем проблема собственно?
Это самая полезная статья, что я видела за последнее время по теме платежей, было интересно ознакомиться, благодарю.
Не могу сказать, что со всем представленным согласна относительно зумеров, но вообще конечно очень позабавили примеры, я в шоке реально такое писали), не понимаю, что такого страшного если деловая коммуникация без смайликов), и причем тут агрессия. Гневный пост про клиента с которым ты работаешь, даже в личном чате (даже если клиент сложный и реально достал), тоже думаю - это перебор.