У меня другая ситуация, привезли подтушую рыбу - лосось, ждал полтушки без костей, в комментариях написал, что бы если рыба не пахнет свежей и есть подозрение на то, что она вымочена в жидкости , которая реанимирует подтухшие рыбу и мясо, что бы не клали!!! Но они положили именно такую рыбу! И там было не полтушки, хотели засолить, а часть от полтушки и еще порезана на 4 части, точнее на 2 с кожей, и каждая еще на 2 так что кожа цельная , а мясистая часть разрезана. Когда мы увидели, нам не понравилось! Потом понюхали и были в шоке - рыба подтухшая оказалась и пахла не рыбой, а подтухшей курицей с хлором, в общем вымочили ее и нам за деньги привезли доставкой! В общем мы конечно есть не стали. Привыкли к рыбке , которую с Мурманска завозили охлажденную и дешевле! Ну а тут подумали и решили попробовать взять из магазина, а тут такое !!! Жесть!!!
После подачи жалобы, я понял следующие, что они максимально усложняют процесс, что бы человек не шел дальше, а бросил на пол пути возможность вернуть свои деньги!!! Так как сил уходит много… У меня прошло уже более 48 часов после заявки и мне так, и не ответили на почту о принятом решении. В общем было потрачено всего более часа времени уже в общем(но не более 2-х), звонил им я раз 5 приблизительно (до подачи и уже после), ссылку кинули куда фото отправить, уже после того как эти их регламентированные 48 часов подходили к концу , я набрал им, они попросили фото. Перешел по ссылке, попал на бота, который попросил номер телефона, я ему написал, пришла смс с кодом, попросил код, я ему написал. Он говорит не верный , просто отправил фото и описал еще раз произошедшее. А этот бот постоянно код хочет и про смс спрашивает… Вторая ссылка в смс просто перебрасывает на сайт и там некуда добавлять фото! В общем усложняют все, что бы человек не дошел то того, что бы ему вернули его деньги за то, что продали не качественный товар - подтухший и вымоченный. Тоже относится и к не довезенным товарам - 100%! У меня пока еще эпопея не закончилась, дождусь что они ответят, еще буду звонить… Нужно как то думаю об’единяться, ресурс какой то сделать и подать на них коллективный иск, заказать продукты отдать на экспертизу такую рыбу, каждый шаг снимая… Но это трындец сколько времени уйдет. Но если сделать интересно этот процесс, ютюб канал, что бы вовлечено было много людей, то в принципе потраченное время можно монетизировать если выйдет зрелищно))))) В общем если кинут на возврат с рыбой, может заморочусь 😊🫣🙄
У меня другая ситуация, привезли подтушую рыбу - лосось, ждал полтушки без костей, в комментариях написал, что бы если рыба не пахнет свежей и есть подозрение на то, что она вымочена в жидкости , которая реанимирует подтухшие рыбу и мясо, что бы не клали!!! Но они положили именно такую рыбу! И там было не полтушки, хотели засолить, а часть от полтушки и еще порезана на 4 части, точнее на 2 с кожей, и каждая еще на 2 так что кожа цельная , а мясистая часть разрезана. Когда мы увидели, нам не понравилось! Потом понюхали и были в шоке - рыба подтухшая оказалась и пахла не рыбой, а подтухшей курицей с хлором, в общем вымочили ее и нам за деньги привезли доставкой! В общем мы конечно есть не стали. Привыкли к рыбке , которую с Мурманска завозили охлажденную и дешевле! Ну а тут подумали и решили попробовать взять из магазина, а тут такое !!! Жесть!!!
После подачи жалобы, я понял следующие, что они максимально усложняют процесс, что бы человек не шел дальше, а бросил на пол пути возможность вернуть свои деньги!!! Так как сил уходит много… У меня прошло уже более 48 часов после заявки и мне так, и не ответили на почту о принятом решении. В общем было потрачено всего более часа времени уже в общем(но не более 2-х), звонил им я раз 5 приблизительно (до подачи и уже после), ссылку кинули куда фото отправить, уже после того как эти их регламентированные 48 часов подходили к концу , я набрал им, они попросили фото. Перешел по ссылке, попал на бота, который попросил номер телефона, я ему написал, пришла смс с кодом, попросил код, я ему написал. Он говорит не верный , просто отправил фото и описал еще раз произошедшее. А этот бот постоянно код хочет и про смс спрашивает… Вторая ссылка в смс просто перебрасывает на сайт и там некуда добавлять фото! В общем усложняют все, что бы человек не дошел то того, что бы ему вернули его деньги за то, что продали не качественный товар - подтухший и вымоченный. Тоже относится и к не довезенным товарам - 100%! У меня пока еще эпопея не закончилась, дождусь что они ответят, еще буду звонить… Нужно как то думаю об’единяться, ресурс какой то сделать и подать на них коллективный иск, заказать продукты отдать на экспертизу такую рыбу, каждый шаг снимая… Но это трындец сколько времени уйдет. Но если сделать интересно этот процесс, ютюб канал, что бы вовлечено было много людей, то в принципе потраченное время можно монетизировать если выйдет зрелищно)))))
В общем если кинут на возврат с рыбой, может заморочусь 😊🫣🙄