— SMM стратегия нужна любому бизнесу?
— Подойдет любому бизнесу, человеку даже!…
Ни разу не работал с местными посредниками (крупными агентствами прим. ред.) потому что это вообще ужасно, потому что они вообще не тащат ничего, стратегию они не могут разработать и защитить, они просто продают, ужасно причем продают SMM, и пытаются кому то (отдать прим. ред) чтобы кто-то это сделал, то ли за копейки, то ли просто в ужасном качестве.
— с какими заказчиками не стоит работать?
— для этого есть бриф! …Первым делом человек его должен заполнить. Если он даже от этого отказывается, настаивает на встрече, не может письменно ничего объяснить — не стоит вообще встречаться…
— как незнающему человеку отличить компетентного специалиста от некомпетеного?
— ну…порой никак…