Реклама через посевы в Telegram каналах является одним из эффективных инструментов для продвижения.Но как и любого другого инструмента у него есть свои нюансы.Каналы есть? А если найду?Работа с Тг начинается с анализа каналов. Разберем на примере бесплатного сервера TGStat.Допустим, нам нужно сделать размещение в городе Челябинск.Заходим в сервис TGStat и переходим в раздел “Каталог” и далее “Поиск каналов”.Когда нам нужно размещение именно по городам, то в разделе “по ключевым словам”, пишем нужный нам город, в этом случае это “Челябинск”Конечно, это не гарантирует того, что там будут пользователи только из нужного нам города, но при учёте остальных видов трафика, нам это не гарантирует ни один канал трафика в данный момент, правда?Также в боковой панели можно выбрать тип канала, вовлеченность и пол предпочтительной аудитории. Это очень круто работает, если у вас онлайн продукт или же если нужно работать с крупными городами.Но в данном случае такой необходимости нет, поэтому фильтруем каналы чисто по городу и начинаем открывать по порядку статистику всех каналов. Обычно это выглядит вот таким образом. Но не нужно пугаться, потому что при первичной фильтровке каналов большинство мы уже просто отсеиваем.Ну что ж, продолжаем фильтровать!Заходите в статистику канала и спускаемся вниз до блока с “вовлеченностью” и обращаем внимание на строку с комментариями. Желательно не рассматривать те каналы где закрыта возможность комментировать и оставлять только реакции.Во-первых, это может говорить о накрутке реакций.Во вторых, если даже нет накруток, то аудитория таких каналов не привыкла вовлекаться, соответственно вероятность того что кто-то откликнется на вашу рекламу будет в разы ниже.Дальше уже работаем с остатками каналов и повторно фильтруем, но заходя уже в сами каналы:Взгляните на комментарии, пишут ли там настоящие люди или же комменты вообще не по теме.Посмотрите на просмотры. Вот такой вот каламбур! Насколько равномерно распределены просмотры по постам? Если цифры везде одинаковые, то это может говорить о накрутке.Обратите внимание на рекламу. Если в канале очень много рекламы, то скорее всего люди уже перенасытились им и люди будут их просто пропускать. И наоборот, если рекламы вообще нет, то люди не привыкли к рекламе в данном канале и вероятность того что нажмут на вашу рекламу тоже будет низкой.Соберите подходящие каналы в таблицу со всеми показателями для того чтобы вы сами наглядно увидели, где лучше вам размещаться.Ну, раз вы определились — пишите админам, выясните по срокам и условиям оплаты.Время великого поста!Вот мы с вами проанализировали Тг каналы и теперь нужно понять какой рекламный пост мы разместим. Да-да, и тут есть нюансы;)Подстройтесь под контент. Важно смотреть на то в каком стиле ведётся контент и под него подстраиваться рекламные посты. Больше всего отклика получает нативный формат. В идеале когда админы сами это делают. Но это уж как повезёт.Подготовьте посадку. Лично мы обычно используем 2 варианта: марквиз или собираем бота.Конечно же смотрим на примерах. Так как начали с Челябинска, с ним и продолжим.Пример 1. Выставка для проекта обучения.Задача: Привести трафик на выставку для проекта обучения за рубежом за 2 недели.Была проведена комплексная работа:Провели анализ Тг каналов.Сформировали короткий бот, где отправляли пригласительные билеты и реферальные ссылки для друзей. А в последние 3 дня до начала самой выставки рассылали прогревочные напоминашки о выставке.Написали пост. Ниже пример одного из постовИТОГПлюс у нас осталась база аудитории, куда мы делаем рассылки по новым интересным предложениями.Ну и самое главное что сам клиент остался доволен:Да, конечно в данном примере сложно понять насколько круто работают посевы в цифрах. Так как здесь мы не имеем, к сожалению окончательных цифр.Поэтому давайте рассмотрим ещё один пример, это школа вокала в Москве.Пример 2. Школа вокалаЗадача: привести клиентов на первый бесплатный урок.В этом примере трафик вели на марквиз. Оформили и настроили для корректной работы. Мы сделали максимально простой формат опросника, после прохождения которого человек получает сертификат на бесплатный урокПровели анализ Тг каналов в Москве, отсеяли все ненужное.Написали посты в максимально нативном формате, ниже пример одного из постовУчитывая что средняя цена заявки по МСК 1500руб, мы видим насколько эффективные результаты показывает такой рекламный инструмент как Тг посевы.Хотите так же? Тогда мы идём к вам!Пишите нам, и до скорых встреч!