Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

▢ Название сообщества

▢ Обложка

▢ Кнопка действия

▢ Статус сообщества

▢ Описание сообщества

▢ Меню сообщества

▢ Виджет в сообществе

▢ Товары / услуги

▢ Ссылки

Контент в сообществе

Регламент по оформлению группы

Здесь описан минимальный набор обязательных вещей, который просто должен быть для начала успешного продвижения группы.

1. Название сообщества:

Для оффлайн бизнеса отвечает на вопросы: Что? Для кого? Где?

Для онлайн бизнеса отвечает на вопросы: Что? Для кого?

Для оффлайн бизнеса с широкой ЦА (маникюр, шаурма) отвечает на вопросы: Что? Где?

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:
Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

2. Обложка

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Основные требования к обложке:

  • Она должна быть в 2х форматах: горизонтальная + мобильная (вертикальная)
  • Подойдёт минимальный дизайн, который не вызывает отвращения и деревенского вайба. Желательно, если оформлено в единой стилистике группы
  • Самые удачные обложки содержат оффер, либо маркетинговое обещание бизнеса
  • Иногда обложка может содержать призыв жать на кнопку действия

3. Кнопка действия

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Подробное описание что это и как настроить:https://vk.com/@targethunter-knopka-deistviya-v-soobschestve-polnoe-rukovodstvoТребования к кнопке действия:

  • ведёт на анкету, либо чат-бота. На то, что лучше конвертит в заявку
  • в конце ссылки внутри кнопки обязательно должна быть приписка _button

4. Статус сообщества

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Статус дублирует лучший оффер и призывает совершить конверсию по кнопке. Кнопка в компьютерной версии находится справа, в мобильной - снизу.

5. Описание сообщества

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Требования:

  • Дать понимание, что за бизнес, где находится
  • Описать список услуг, чем занимается бизнес
  • Написать оффер + ссылку для записи

+ Указать номер отдела продаж заказчика в строке для номера

+ Указать ссылку на чат-бот / анкету в строке для сайта

(!) Указать ссылку нужно с меткой на конце _group

+ В оффлайн бизнесах лучше указать адрес в строке адреса

6. Меню сообщества

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Это одно из важнейших мест, где совершается конверсия.

Список иконок меню, который должен быть:

  • Записаться прямо сейчас (ссылка на анкеты)
  • Получать еженедельные акции (ссылка на чат-бота)
  • Описание услуг и стоимость (ссылка на чат-бот, в котором содержится такая информация)

*При наличии и желании, можно вставить иконку меню со ссылкой на отзывы

*При необходимости бизнеса можно вставить ссылку на консультацию (ссылка на сообщения сообщества)

(!) Ссылки внутри меню размечиваем с помощью приписки в конце _menu

7. *Виджет в сообществе

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Устанавливается через Управление - Приложения - Виджет в сообществе - выбрать нужный вариант виджета

Дублирует самые важные ссылки из меню сообщества.

(!) Метка в конце ссылки внутри каждой кнопки _widget

8. Товары / Услуги

Так отображаются услуги, когда располагаются в главном/второстепенном блоке сообщества:

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Так отображаются товары / услуги, в правой части экрана, когда не находятся в главном, либо второстепенном блоке:

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Требования:

  • Понятные названия + дизайн на уровне не отторгающего
  • Описание каждого товара/услуги должно быть развернутым и исчерпывающим, как полноценный рекламный пост.
  • В конце описания каждого товара / услуги должен быть основной оффер + ссылка на чат-бота или анкету

(!) Метка в конце ссылки внутри каждого товара / услуги _tovar

(!) Не нужно подключать “Магазин 2.0”. Если у вас в товарах / услугах появляется кнопка “Добавить в корзину” - это ошибка. Такая кнопка снижает конверсию и отвлекает от основного действия.

Этот раздел товаров / услуг нам необходим для запуска рекламы в формате “Автопродвижения товаров” - реклама сама будет догонять людей, которые посещали наши товары и услуги.

10. Ссылки

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Требования:- Убрать все ссылки на сторонние ресурсы. Максимум - оставить сайт + добавить метки

  • Продублировать самые важные ссылки из меню + добавить метку _links

11. Контент в сообществе

В сообществе должны публиковаться посты минимум 1 раз в неделю.

Почему так: если забросить контент в сообществе, то после подписки на сообщество, пользователю будет показываться раздел “Похожие сообщества” с рекомендацией групп прямых конкурентов.

Чек-лист готовности группы к запуску рекламы:

Контент должен быть, желательно в формате и стилистике ВК, который проходит минимальные требования.

(!) Контент мы не пишем сами, а лишь даём рекомендации, либо помогаем заказчику перенести контент из других соцсетей.

Если хочешь узнать больше про внутрянку таргета, у тебя есть шанс перенять наш опыт и обучиться таргету у лучших сертифицированных специалистов.

Приглашаем тебя на бесплатное обучение по таргету, жми по ссылке: https://vk.com/app5898182_-203375594#s=2926405

Начать дискуссию