Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

Давайте начнем! В этой статье мы расскажем вам про возможности, отличия от рекламы ВКонтакте, пошаговая инструкция настройки продвижения сайта в новой платформе VK Реклама.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

Чем новый кабинет ВК отличается от старого?

В новом кабинете VK автоматизировали процессы, которые в предыдущей версии требовали ручной работы. Новая функциональность позволяет мгновенно создавать рекламные кампании на основе готовых шаблонов, использовать новые инструменты аналитики и управления рекламой.

Вот некоторые из кардинальных изменений, которые произошли в интерфейсе:

1. Структура рекламных кампаний.

В прошлом кабинете мы использовали кампании и объявления. Но в новом кабинете мы видим переход на кампании, в которых содержатся группы объявлений, а внутри них - сами объявления. Это значительно повышает удобство пользования.

2. Отображение статистики

На новой площадке достаточно открыть уровень «Объявление», чтобы оценить результаты запущенных активностей. При этом можно настроить отображение столбцов.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

3. Цели

Целевое действие в VK Рекламе зависит от объекта, который вы собираетесь рекламировать. Это позволяет быстрее двигаться по алгоритму от простого к сложному: сначала что рекламируем, а потом уже в настройках выбираем целевое действие

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

4. Мультиаккаунты

Теперь можно подключить до 50 рекламных аккаунтов к одному мультиаккаунту — удобно для агентств, где несколько специалистов и нужно запускать рекламные кампании для разных клиентов

5. Универсальная автонастройка контента в рекламных объявлениях

Система сама настроит объявление под требования и определённые правила рекламных площадок ВКонтакте, Одноклассниках и платформы VK. Предпросмотр позволяет увидеть, как выглядит креатив до отправки на модерацию

6. Медиатека

В VK Рекламе появилась медиатека, сохраняющая все изображения и видео, которые вы добавляете для запуска рекламы. Это упрощает создание новых объявлений.

7. Интерфейс

Визуально интерфейс достаточно сильно изменился, добавились новые разделы и вкладки.

Интерфейс старого ВК
Интерфейс старого ВК
Интерфейс нового VK
Интерфейс нового VK

Теперь посмотрим, как с этим работать.

Как настроить таргетированную рекламу в новом кабинете ВК: пошаговая инструкция

Шаг 1. Выбираем, что будем рекламировать

В старом кабинете ВК всё начиналось с целей кампании, а в новом мы сначала определяемся с объектом рекламы, а потом уже прорабатываем детали.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

Шаг 2. Указать адрес сайта, установить пиксель

Чем раньше вы установите пиксель VK Рекламы на сайт, тем больше сведений о целевой аудитории он соберет к моменту запуска рекламы.

Система предложит добавить счетчик в начале настройки кампании.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

Если пиксель уже установлен на сайт и собирает данные, вы увидите его ID.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

В пикселе можно создать события — целевые действия, которые вы хотите отслеживать. Для этого, нужно перейти в раздел «Сайты» в левом меню → «События» → «Добавить события» → настройте нужные. После этого скопируйте код и установите его на сайт. Вероятно, на этом шаге потребуется помощь разработчика.

Работает и обратный процесс: пиксель анализирует действия пользователей на сайте и самостоятельно передает данные в VK Рекламу. Вы увидите их в разделе «Автоматически найденные события» и в дальнейшем сможете использовать при запуске продвижения.

Шаг 3. Выбираем целевое действие

Оптимизация рекламы на целевые действия, такие как заполнение формы заказа или добавление товаров в корзину, становится доступной после настройки событий. Изначально предлагается всего два варианта - показы рекламы и клики по рекламе.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

Шаг 4. Выбрать стратегию ставок

Это стратегия, с которой алгоритм будет участвовать в аукционе показа рекламы. Существует два варианта:

  • Предельная цена. Алгоритм пытается достичь лучших результатов, не превышая заданную стоимость конверсии.
  • Минимальная цена. Вы указываете возможный бюджет, а система самостоятельно выбирает как можно больше пользователей за наименьшую стоимость. Эту стратегию советует использовать команда VK Рекламы.

Шаг 5. Бюджет и сроки действия рекламной кампании

Бюджет устанавливается на уровне кампании. Если включена настройка «Оптимизация бюджета», система будет показывать рекламу аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.

  • Холодную и теплую аудиторию лучше разводить по разным рекламным кампаниям.

Минимальный размер пополнения счета — 600 руб. с учетом НДС 20% (на счет поступит 500 руб.).

Шаг 6. Настроить группу объявлений

  • Задать название.
  • Выбрать регионы показа. Если для бизнеса важно местонахождение покупателя, можно указать нужные города или точку на карте с радиусом от 500 метров до 10 километров. Если бизнес работает в онлайне, достаточно отметить галочкой подходящие страны.
  • Указать демографические характеристики, выбрать интересы или ключевые слова. При этом не стоит совмещать таргетинг по интересам и ключевикам — это сильно ограничит размер аудитории, кроме того, будет сложно определить, какой из таргетингов привлек клиента.
  • Выбрать площадки, на которых планируете показывать рекламу.
  • Создать UTM-метки.
Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

Команда VK Рекламы советует тестировать таргетинги в следующей последовательности: таргетинг на широкую аудиторию → ремаркетинг на тех, кто взаимодействовал с вашей рекламой → настройки по ключевым словам и интересам.

Шаг 7. Создать рекламу

Настройку ускоряют новые возможности VK Рекламы, которые мы разобрали в начале статьи: универсальное объявление, автогенерация текста, медиатека.

  • Важно, чтобы каждый элемент объявления привлекал внимание и провоцировал интерес потенциального покупателя.

После заполнения всех полей и добавления изображений и видео в колонке «Предпросмотр» вы сможете оценить, как будет выглядеть объявление в разных форматах.

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама

На старте полезно протестировать все доступные форматы, чтобы понять, какие креативы и призывы к действию работают лучше и позволяют достичь цели.

Если хотите узнать больше про внутрянку таргета, у вас есть шанс перенять наш опыт и обучиться таргету у лучших сертифицированных специалистов.

Приглашаем вас на бесплатное обучение по таргету, жми по ссылке: https://vk.com/app5898182_-203375594#s=2926405

Особенности работы с новым рекламным кабинетом VK Реклама
Начать дискуссию