V.M.

+3
с 04.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Трекинг то да, просто с уведомлением все просто - документ, который можно в суд идти. А с этой электронной информацией по треку как быть?
Кстати, пришел результат по второму отправлению) Первое было в ООО МАРКЕТПЛЕЙС, а это - в ООО УМНЫЙ РИТЕЙЛ.

Да, конечно, он есть. И трек есть, по нему об отказе и узнал. Я изначально так и сказал, что нужно ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении для отправки претензии в магазин, предложили вариант с EMS, по цене они примерно одинаково вышли бы.

Для этого нужно подавать какие-то отдельные заявления мне?
Кстати, подскажите, я претензию отправлял курьерской службой почты россии (EMS). С описью вложения, уведомлением о вручении. Но не просто письмом, а именно EMS. Это нормально? (фото для примера из интернета)

Ну если в суд идти - да. Мне смешно с того, как они тут на публику топят про «мирные решения»)

Пока никакого, по всем фронтам отказ.

Ну так где оно, это мирное решение? Присылайте курьера, забирайте телевизор, возвращайте деньги, карту знаете. Куда еще мирнее? Именно так поступают все маркетплейсы, «заинтересованные в мирном решении». Ни на яндексе, ни на озоне никогда даже близко подобных проблем не было. У меня на вашем ММ не нулевый акк-однодневка, там огромная история покупок на приличные суммы. У меня есть фото и видео подтверждения того, что телевизор приехал битым. Что еще вам надо для «мирного решения»?

1

Претензию я уже отправил днем Почтой России (EMS) в ООО Умный Ритейл и в ООО Маркетплейс.
Какие мои дальнейшие действия?

В общем, по всем фронтам меня послали. Во всех соцсетях (в т.ч. и здесь), порталах и горячих линиях направляют ВК и на почту help@megamarket.ru. Отписал везде, на почту приложил все чеки, фото, видео распаковки. Ответ: "Сожалею, но решение окончательное и пересмотру не подлежит".

Написал, жду. ВК меня уже послали в пешее эротическое путешествие.

Подскажите, на какой из этих писать? Если второй, то адрес не указан.

Я вашу позицию понимаю, но в тот день мне некогда это было заниматься поздно вечером после работы. Я на ММ не один десяток раз заказывал и все ок было, вот и подумал, что нормальная контора. На том же озоне сколько возвратов ни делал - все автоматически одобряли и деньги возвращали еще даже товар не получив. Думал, неадекватных маркетов не осталось уже.

Спасибо, так и сделаю. Это досудебная претензия, получается?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.4, п.18 Правил №2463 продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора. В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенном дистанционным способом потребитель, если это не было оговорено продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При обнаружении недостатков в товаре, относящегося к категории технически сложных товаров, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона).