Написать нам в поддержку в телеграме, @careerspacesupportbot, пока удаляем так, так как запросов было супер мало. Но кнопку сделаем
Изначально мы фокусировались только на классических бизнес-функциях типа маркетинга, биздева, бизнес-аналитики и т.д. (без core-IT, то есть именно разработчиков), сейчас помаленьку выходим в QA, iOS, Android. Обязательно продумаем отдельный флоу рекомендаций именно для core-IT
Всегда уделяли больше времени метрикам, самому продукту и удобству пользователей. Но вы точно правы, пора выходить в свет активнее) Будем над этим работать!
Да, выпадет не отсортированный по алфавиту список, признаю, это не очень удобно, поправим.
Но:
1. Там работает поиск. Не обязательно скроллить, можно просто вбить название компании.
2. Если введенной компании не будет, то сервис предложит её создать нажатием одной кнопки. Поэтому, фактически, вариант “другой” есть.
Churn Rate — обратная функция от Retention. А последний отражает долю людей, вернувшихся в сервис на N день. Если мы говорим про классическое определение retention (не Rolling и не action-based).
Более того, в этой метрике должны учитываться только люди, которые были активированы (прошли setup, aha и habit monents), а не все подряд, кто хоть как-то воспользовался продуктом.
Соответственно Churn Rate отражает долю людей, которые были активированы и которые не вернулись на N день (согласно Reforge). Так что здесь эта метрика не при чем.
Скорее всего, вы имели ввиду конверсию в прохождение онбординга или конверсию в прохождение именно этого этапа онбординга. По первому — 71%, по второму — 92%. Так что вы попали в 8% людей, кто дошел до этого этапа, но не понял как выбрать компанию(
Еще раз соглашусь, что здесь есть наш косяк по неинтуитивности, мы его поправим.
Мы еженедельно обрабатываем порядка 10.000 вакансий. Из них подходит для обучения модели примерно 12-15%.
Подходит, значит что вакансия:
- В классной компании
- В сфере интеллектуального труда
- Работодатель указал в ней зарплату
Первые два пункта — по нашему мнению.
За все время мы собрали 63.000 вакансий, подходящих под эти описания.
Каждая вакансия размечается на уровень, функцию, подфункцию, компанию. Каждая компания размечтается на её размер, индустрию, страновую принадлежность (российская / международная).
Недавно искали Граф. дизайнера к себе. Разметка вакансии выглядела так: уровень — Middle, функция — дизайн, подфункция — графический дизайн. Компания — careerspace, размер — до 25 чел, индустрия — HR-tech, принадлежность — российская.
Уровень, функция и подфункция вакансии размечаются автоматическим классификатором. Разметка контролируется командой модерации. Они проверяют предсказания модели, когда мы в них недостаточно уверенны, исправляют, если нужно.
Зарплата рассчитывается с помощью регрессионной модели. В модели используются тысячи параметров, среди которых не только размеченные данные, но и конкретные леммы в описании вакансии, а также названия конкретных компаний.
Модель постоянно переобучается на новых данных.
Просто скажу, что на https://careerspace.app эта фича существует 1,5 года. Воровать фичи - это нормально, все так делают, мы не против, что вы нами вдохновляетесь. Ненормально подавать это как "революцию", которой никогда в жизни на российском рынке не было и что мы "первые, кто это в Росиии делает". Извините, это не так.
Егор, добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в @careerspacesupportbot в телеграме, очень хотим помочь вам решить проблему с аккаунтом)