Самое интересное было при написании заявления, наименование фирмы соответствует сайту и адресу, а вот кассовый чек, который они выдают при оплате... На нём наименование юридического лица, которое соответствует ранее полученной информации по названию, а вот адрес не соответствует, он принадлежит регистрации другому юридическому лицу, чувствую с адресом у меня сомнения куда направлять 🤔
Понятное дело никакое, только заказным письмом на адрес юридического лица, если не указано иное в договоре. Надо раздобыть договор и ознакомится, может на электронный адрес и разрешено. Пока что направлено так, по истечению полного срока уже пойдет в дело надлежащее уведомление, понадеюсь на их благоразумие.
Для меня, наверно, сыграло отношение к CDEK, давно пользовался услугами компании, сложилось доверие, вот получил опыт с новым направлением, может у них что-то и наладится, поживем - увидим. Да, ситуация не приятная, но главное как компания выйдет из нее, так что, не спешу делать окончательных выводов
В чате на сайте, в чате в телеграмм, написал письмо на электронную почту им
Я 3 раза более подробно описал, что это за 10 дней, но, видимо, зря) проще сказать, у них нет 10 дней, их задача создать кассовый ордер возврата товара, а у банка уже есть 10 дней НА ВОЗВРАТ
Для понимания суть в том что они, по факту не делают возврат) предполагается по закону, что покупатель может обратиться к продавцу и запросить возврат денежных средств за товар, продавец отменяет заказ и формирует кассовый ордер отмены покупки, по этому ордеру отмены покупки на возврат денежных средств отводится законом 10 дней, это связано с банковским эквайрингом. Но в моем случае они не запускают процедуру отмены заказа, так как они не формируют кассовый ордер отмены покупки, отказываются его предъявить и по сути сами признают что его еще не сделали и когда сделают не располагают такой информацией..
Сроки возврата денег не эфемерны, они реальны 10 суток, речь идет о том, что без кассового ордера на возврат, который они еще не создали, срок возврата не начался, и когда они его соизволят создать они ответить не могут
Прочитайте мой ответ Василию и сами узнаете как применяются 10 дней на возврат, без кассового ордера возврата процесс возврата еще не начат...
Они мне сказали сами, что товар еще не выкуплен и находится в обработке, что им еще проверять?)
Я знаю что доставка не может быть быстрой, о чем я писал вам ранее, также я писал, что дело не в сроках, я готов ждать этот товар, но 26 февраля изменил мою жизнь и я вынужден был оформить возврат. По поводу сроков возврата и прочем прочитайте мой ответ Василию, там все понятно описано. По поводу нервов, я не нервничаю, просто не понимаю почему люди хотят видеть только то что хочется..
Василий, я тут ранее уже отвечал, не хочу повторятся, дело не в сроках!! Я готов ждать этот телевизор, но 26 февраля внес серьезные коррективы в мою жизнь. Что касается сроков, прошло не 2 дня, а 3, но и даже этих дней быть не может. Суть в том, что законодательством предусмотрен возврат по требованию покупателя в течении 10 дней. Понимаете о чем тут идет речь...о том что при моем запросе о возврате они должны были начать его отрабатывать, а в течении 10 дней они должны уже поступить мне на счет. Так вот это связано с банковским экварингом и 10 дней это срок ВОЗВРАТА, а не придуманного СДЭК рассмотрения какого-то. За эти три дня у них уже должен был быть сформирован ордер отмены заказа, по нему производится возврат банком в течении 10 дней, но этого они не сделали, они не сделали ничего и не могут дать никакой информации и конкретики, в поддержке один общий ответ: «К сожалению, я не имею доступа к платежной информации. Запрос на рассмотрении у коллег, мы вам рекомендуем ожидать.» с кем связываться, что делать, сколько ждать, не понятно
О каких 2 неделях и сроках я там жаловался, ничего я не подправлял, не надо тут клеветать. Моя жалоба, исходя из моего текста только одна - это необъяснимое затягивание сроков возврата денежных средств. Что касается ваших мыслей про досудебной жалобе, сроки возврата денежных средств тут не учитываются? Очень хорошо что вы так рьяно защищаете эту компанию и готовы ради них оговаривать, других, как меня, что я жаловался на сроки доставки в основном посту, но подтёр их якобы, но если посмотреть истории ваших ответов, вы часто откликаетесь под постами этой компании, что наводит на мысли. Что касается меня и вашего выпада, что я что-то подтер по срокам, на сроки я не жалуюсь и не жаловался, основная суть проблемы, СДЭК Шопинг я о ней говорил, в том, что мне 26 февраля сделали операцию, документы с легкостью могу предоставить им при запросе, и из-за этого я вынужден отменить заказ, не более, но с учетом этого они говорят что нам нужно время на рассмотрение... На какое рассмотрение, законом оно не предусмотрено, возврат осуществляется по запросу покупателя. Вы реально думаете, что только вы сталкивались с доставкой товаров из Китая и никто, кроме вас, не знают сроки доставки. Я очень давно заказывал с Алиэкспресс, когда их сайт был только на китайском и английском, я знаю что логистика это сложно и все может задерживаться, но если вы так хотите пройтись по срокам, ответьте 19 дней не выкупая даже заказ для Байера это провал, как по мне, столкнулся с этим впервые, но дело в моей ситуации в другом, не в сроках, я хочу этот телевизор и готов был бы его ждать, тем более с момента заказа он только дорожает (уже на 5000)
Опрометчиво оплатил это да, согласен, знал бы, что будет работать так компания не заказывал бы у них. Конкретно в чем с ваших слов я пытаюсь написать что меня обманывают? В чем меня обманывают? Вы перечитайте еще раз, мне не возвращают деньги и игнорируют
Уважаемая Полина, жизненные ситуации бывают разные, поэтому не Вам судить кому что делать, возвращать или нет. Начнем с того что при заказе стоит время доставки до 2 недель, а после оплаты говорят более 30 дней ожидания, о чем говорить если с 16 февраля товар даже не выкупили, скрин прикрепил, я реальный поеупатель
CDEK Shopping оперативно вернул деньги, все хорошо, спасибо👌🤝