Что общего у свежести на полках и путешествий во времени?

Что общего у свежести на полках и путешествий во времени?

Наверное, каждый был бы недоволен, достав с полки просроченный продукт, но главный герой видео просто разрывает шаблон реакции на это событие.

Конечно, наличие просрока обычно указывает на просчеты мерчендайзеров. Однако продавцам нужно продать весь товар, поэтому им приходится ставить самую свежую продукцию в конец полки.

Иначе магазин просто потеряет много товара, который не будет замечен в начале выкладки. Некоторые покупатели даже не смотрят на даты и берут первый попавшийся продукт с переднего края.

Но если честно признаться, у многих есть ощущение, что товар, выпущенный буквально сегодня, самый свежий. И рука так и тянется вытащить именно ту бутылочку молока или йогурта, которая совсем недавно прибыла. Остальные варианты кажутся уже менее аппетитными.

Получается интересный парадокс — чтобы сохранить товар и обороты, его нужно выкладывать против интуитивного стремления потребителей к ультрасвежести. Однако маркетологам крайне важно находить правильный баланс, не допуская при этом просрочки товаров.

Продукты, у которых истекает срок годности, лучше отдавать в фудшеринг. Благо, в России уже разрабатываются поправки в законы, которые начнут регулировать эту сферу передачи нераспроданных, но пригодных к употреблению продуктов нуждающимся.

А как обстоят дела у вас? Отдаете ли предпочтение самой новой продукции или ориентируетесь на общий диапазон дат при выборе товаров?

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продукции в нашем телеграм-канале Промопровод.

18
2 комментария

Действительно предпочитаю выбирать продукты с более поздними датами, хоть и понимаю, что это может быть не всегда оптимальным выбором

Ответить

Как хорошо вы оправдали просрочку Магнита!

Ответить