Wallty — сервис по управлению программами лояльности

Wallty - это сервис, который, как я полагаю, необходим рынку. И с этим тезисом можно согласиться, если взглянуть на статистику.Оценить, сколько неиспользованных баллов лояльности находится в обращении в мире на данный момент, достаточно сложно. В отчёте Gartner, опубликованном несколько лет назад, сказано, что в США насчитывается более $140 млрд (https://www.paymentsjournal.com/loyalty-program-fraud-is-a-growing-problem-forter-is-here-to-help/) в виде неиспользованных бонусных баллов, тогда как другие источники утверждают, что общая сумма неиспользованных баллов по всему миру составляет (sic!) $48 триллионов (https://thewisemarketer.com/48-trillion-reasons-loyalty-fraud-is-on-the-rise/).Впрочем, согласно Глобальному отчёту о лояльности клиентов Antavo за 2023 год (https://antavo.com/reports/global-customer-loyalty-report-2023/), 48,6% заработанных баллов были использованы участниками программ лояльности. Это означает, что примерно каждый второй балл, полученный клиентами, так и не будет использован. В том же отчёте было выявлено, что для бизнеса пожизненная ценность участников, которые хотя бы раз обменяли баллы, в 6,3 раза выше по сравнению с теми, кто никогда не пользовался баллами.

Начать дискуссию