С чем "В таблицах удобно оформлять списки битых ссылок" а где пол-слова хотя бы про Xeno? Не бороться - оформлять. Мило.
...
где реальная работа? Где аргументы то, продвинутые сайты?
по каким кейсам предлагают оценить свою компетентность, по таким и оценит клиент, а раз нечего предоставить, то лучше убрать с сайта вовсе. А я вот лет пять то как крут был смотрите... кому это пишут вообще?
и в статьях конечно хочется читать то, чего никто не знает, например кто-нить в курсе какой сейчас серьезный недочет у метрики?
пример Ашманов и партнеры: "купить цветы" по Москве даже в топ-200 не попало
а где портфолио с недельной давностью продвигаемых слов сайтов довольных клиентов можно посмотреть?
короче понятно, тут теория, а я все со своей практикой полезла как всегда... а порассуждать все тут любят.