Тинькофф стал блокировать клиентам обслуживание УКБО

Решил увидев рекламу получить их карту, оформил заявку, привезли, ещё и кредитку втюхали, но только запланировали доставку чуть позже. Ну я карту получил, и она просто лежала 2 дня. Потому выяснилось, что мне нельзя пользоваться картой и вообще едь в москву и блокируй счета.
Я новый клиент, ни одной операции не сделал и не сделаю по всей видимости.
А закрыть счета тоже не дают, что к чему вообщем не понятно. Подозреваю у них что-то намудрили разработчики.

9 комментариев

Здравствуйте.

На встрече с представителем можем предложить вам дополнительно оформить другие наши продукты, но стараемся не навязывать. Решение всегда за вами. Поскольку документы по кредитной карте не поступили в регион, предложили по ней назначить новую встречу на другой день.

Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание по условиям договора, написали об этом в пунктах 4.5 и 4.9.

Пересмотрели ограничения и по итогу восстановили вам обслуживание.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Без Олега этот банк уже не тот. Сейчас переименуют или сольют с каким то другим.

А жаль, ведь в своё время лучший банк

Ответить

Здравствуйте.

Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание по условиям договора, написали об этом в пунктах 4.5 и 4.9. Проверим ситуацию и дополним ответ.

Ответить

На встрече можем предложить открыть и другой продукт банка. Без согласия клиента этого не делаем. Проверим также и этот момент.

Ответить

ЦБ РФ и так пару месяцев назад признавал, что их УКБО противоречит закону. В целом с ними сейчас лучше не связываться. Идут по следам Киви

Ответить

Они на стадии скоринга могли не получить инфу например с росфинмониторинга или от полиции про вас. Если прям стремитесь открыть счет в банке, и копаете причины блока, запросите ответ заказным письмом, потом с этим ответом в суд, потом напишите сюда снова. И все расскажете как было:) Но что-то мне подсказывает, что написать на виси авось разблочат, это все что вы хотели:)

Ответить