Как реанимировать карточку товара на Wildberries

В предыдущем посте обещала рассказать как реанимировать карточку и стоит ли это делать. Рассказываю)

Итак, допустим, у вас была хорошая карточка, но товар сезонный и с прошлого сезона карточка опустилась на очень далёкие позиции по основным ключам. Как её вытащить на хорошие позиции к новому сезону?

Есть две стратегии:

1) сделать новую карточку, заново наполнить её отзывами и продвинуть в ТОП

2) работать со старой карточкой

Как раскрутить новую карточку уже рассказывала раньше. Поэтому поговорим про работу со старой карточкой товара.

Чтобы вытащить карточку действуем так:

🟢исправляем рейтинг карточки и перекрываем негативные отзывы, если нужно.

🟢делаем раздачи по высокочастотным ключам

🟢 закупаем рекламу у блогеров в Инсте и ТГ для поднятия позиций по низкочастотным и среднечастотным ключам

🟢 примерно через неделю раздач и внешней рекламы проверяем позиции и включаем внутреннюю рекламу

В зависимости от товара бюджет на такую реанимацию может варьироваться, но в среднем нужно рассчитывать на расходы от 200 т.р.

Стоит ли реанимировать карточку? Обычно легче создать новую карточку и вытащить её в ТОП, чем реанимировать старую карточку. Но, если на старой карточке огромное количество отзывов и хороший рейтинг, стоит её реанимировать. Так как 2-3 тысячи отзывов это конкурентное преимущество, покупатель с большим доверием отнесётся к товару с большим количеством положительных отзывов.

Больше полезного у меня в ТГ канале, приходите читать)

Начать дискуссию