Яндекс потерял 2 посылки
Требую разобраться в ситуации. Отправлял 2 заказа по Авито.
Один заказ - Футболка
Второй заказ - Сумка Gucci
Первый заказ должен был быть доставлен 13 июня. Сегодня 17 июня и доставку снова перенесли на 21 июня, при этом статус не меняется.
Со вторым заказом еще интереснее. Отправлял дорогую сумку, вместо этого покупателю приехала куртка в пакете ВБ. Написал в поддержку- отвечают боты. Так полагаю была произведена подмена, ибо каким образом мог приехать другой груз?
Также при отправке у оператора запросил накладную, на что он ответил - не может выдать, так как нету принтера.
Требую разобраться в двух ситуациях, и компенсировать стоимость объявленую при отправке в полном размере. Номер заказа пришлю в лс.
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ P000136554704 не удалось найти. Мы рассмотрели вопрос о компенсации и перечислили ее. Более подробно рассказали в обращении №50334458.
По поводу заказа P000137957483, т.к. пришел другой товар, мы тоже рассмотрели вопрос о компенсации и перечислили ее по реквизитам, которые вы указали. Подробнее рассказали в обращении №50277814.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
ожидаю
ну что?