Причины такой подозрительность от Авито ещё интереснее. Я конечно не могу знать наверняка, но перед ограничением доступа я сделал буквально 3 вещи. Первое - вошёл в аккаунт с нетипичного устройтва. Нетипичное оно потому, что я с него не выкладывал объявления, но за несколько дней до блокировки уже авторизировался и вроде это никого в Авито не напрягло. Однако выкладывать объявления с этого устройства (видимо) нельзя. Правда как тогда вообще выкладывать их с новых устройств, если старое потеряно например - непонятно. В офис Авито чтоли относить на верификацию? Второе, как уже понятно - выставил объявление. Объявление точно оригинальное, в этом нет никаких сомнений. Фото делал я, потом их лично отбирал на нетипичном устройстве, текст писал я лично. И третье - оплата с "новой" карты. Новая она в ковычках, потому что старая была потеряна и её пришлось перевыпустить. Однако номер счёта и мои реквизиты не поменялись, поменялся только номер самой карты. А значит Авито в курсе (наверное) о том, что это тот же счёт. Что именно послужило триггером - я не знаю.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито. Мы дополнительно все проверим.