«Ростелеком»: горячая линия, телефон 880010008000
«Ростелеком» – ведущая российская компания, играющая главную роль в телекоммуникационных услугах. Этот провайдер находится в числе лидеров по количеству абонентов, которые пользуются домашним интернетом в стране (около 12 млн пользователей). Нередко им нужна помощь, когда они:
- заполняют заявку;
- подключают услугу;
- оформляют конкретный тариф;
- вызывают специалиста, чтобы провести настройку оборудования и пр.
Для этого существует горячая линия Ростелеком и круглосуточный бесплатный номер, который всегда доступен. Есть разные способы, как вызвать отдел службы помощи быстро.
Что могут использовать обычные абоненты
Можно получить помощь, сделав звонок в горячую линию, достаточно набрать номер оператора. По срочным вопросам можно обратиться в Ростелеком горячая линия телефон 880010008000 работает постоянно.
- Абоненту достаточно иметь счет или нужно заполнить анкету и внести данные: личные контакты – ФИО того, на кого оформлен договор, вписать адрес. Пользователю отвечает голосовое меню, но можно его миновать, нажав сначала цифру «4», а затем «2». На выбор предлагают вопрос с ответом.
- Наберите номер телефона, если хотите разрешить технические вопросы: 8 (800) 181-18-30.
- Связаться с круглосуточной службой поддержки, если тема связана с мобильной связью, позвоните по 8 (800) 181-18-88.
- Если нужно подключить какую-либо услугу, то следует позвонить в конкретный отдел по следующему номеру телефона 8 (800) 301-09-62. Сотрудники попросят заполнить анкеты и внести данные.
Связь с «Ростелеком» другими способами
Связаться с техподдержкой можно не по звонку, а через:
- Соцсети: «Одноклассники» (https://ok.ru/rostelecom.official), Telegram (https://t.me/rostelecomofficial), «ВК» (https://vk.com/rostelecom).
- Ростелеком официальный сайт.
- Личный кабинет в Приложении.
- Вайбер и другие чаты для переписки.
Короткие номера
Если есть вопросы, связанные с телефонией, то наберите номер оператора на домашнем телефоне:
- ремонт – 8125;
- междугородние и международные звонки – 11871;
- проверка денег на счету телефона – 11888;
- информация общего плана – 11809;
- платная справочная – 11899. За такой звонок снимется плата, а в последующем месяце она добавляется в счет.
Если домашний телефонный аппарат отсутствует, то возможно ррешить вопрос с техподдержкой с помощью мобильного, позвонив по коротким контактам:
- отдел по информации – 111;
- техническая поддержка – 118;
- горячий номер – 152;
- CDMA – 159.
Официальный сайт
Если вы на нем не зарегистрированы, то нужно заполнить заявку и войти в личный кабинет на https://start.rt.ru/, использовав логин и пароль. Воспользуйтесь чатом поддержки в уголке экрана, возьмите новый тариф, сделайте заказ и назначьте выезд специалиста.
Справочная для юрлиц
Для организаций понадобится взять номер 8 (800) 200-30-00 и связываться со специалистом по любому вопросу: оформить услугу, сделать заказ, использовать бесплатный номер, назначить выезд мастера.
Станьте абонентом «Ростелеком» и пользуйтесь всеми услугами во благо!