{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком»: горячая линия, телефон 880010008000

Телефон горячей линии Ростелеком

«Ростелеком» – ведущая российская компания, играющая главную роль в телекоммуникационных услугах. Этот провайдер находится в числе лидеров по количеству абонентов, которые пользуются домашним интернетом в стране (около 12 млн пользователей). Нередко им нужна помощь, когда они:

  • заполняют заявку;
  • подключают услугу;
  • оформляют конкретный тариф;
  • вызывают специалиста, чтобы провести настройку оборудования и пр.

Для этого существует горячая линия Ростелеком и круглосуточный бесплатный номер, который всегда доступен. Есть разные способы, как вызвать отдел службы помощи быстро.

Что могут использовать обычные абоненты

Можно получить помощь, сделав звонок в горячую линию, достаточно набрать номер оператора. По срочным вопросам можно обратиться в Ростелеком горячая линия телефон 880010008000 работает постоянно.

  • Абоненту достаточно иметь счет или нужно заполнить анкету и внести данные: личные контакты – ФИО того, на кого оформлен договор, вписать адрес. Пользователю отвечает голосовое меню, но можно его миновать, нажав сначала цифру «4», а затем «2». На выбор предлагают вопрос с ответом.
  • Наберите номер телефона, если хотите разрешить технические вопросы: 8 (800) 181-18-30.
  • Связаться с круглосуточной службой поддержки, если тема связана с мобильной связью, позвоните по 8 (800) 181-18-88.
  • Если нужно подключить какую-либо услугу, то следует позвонить в конкретный отдел по следующему номеру телефона 8 (800) 301-09-62. Сотрудники попросят заполнить анкеты и внести данные.

Связь с «Ростелеком» другими способами

Связаться с техподдержкой можно не по звонку, а через:

  • Соцсети: «Одноклассники» (https://ok.ru/rostelecom.official), Telegram (https://t.me/rostelecomofficial), «ВК» (https://vk.com/rostelecom).
  • Ростелеком официальный сайт.
  • Личный кабинет в Приложении.
  • Вайбер и другие чаты для переписки.

Короткие номера

Если есть вопросы, связанные с телефонией, то наберите номер оператора на домашнем телефоне:

  • ремонт – 8125;
  • междугородние и международные звонки – 11871;
  • проверка денег на счету телефона – 11888;
  • информация общего плана – 11809;
  • платная справочная – 11899. За такой звонок снимется плата, а в последующем месяце она добавляется в счет.

Если домашний телефонный аппарат отсутствует, то возможно ррешить вопрос с техподдержкой с помощью мобильного, позвонив по коротким контактам:

  • отдел по информации – 111;
  • техническая поддержка – 118;
  • горячий номер – 152;
  • CDMA – 159.

Официальный сайт

Если вы на нем не зарегистрированы, то нужно заполнить заявку и войти в личный кабинет на https://start.rt.ru/, использовав логин и пароль. Воспользуйтесь чатом поддержки в уголке экрана, возьмите новый тариф, сделайте заказ и назначьте выезд специалиста.

Справочная для юрлиц

Для организаций понадобится взять номер 8 (800) 200-30-00 и связываться со специалистом по любому вопросу: оформить услугу, сделать заказ, использовать бесплатный номер, назначить выезд мастера.

Станьте абонентом «Ростелеком» и пользуйтесь всеми услугами во благо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда