Помимо повсеместного тренда на цифровизацию и персонализацию, одним из основных вызовов для HoReCa остается высокий уровень конкуренции. Гостинично-ресторанный бизнес до сих пор считается одним из самых нестабильных, непредсказуемых и рискованных видов, однако в то же время перспективным. Необходимость в постоянном привлечении клиентов диктует свои правила, поэтому особое внимание уделяется качеству обслуживания, комфорту и удобству гостей. Так, в HoReCa внедряют цифровые решения для автоматизации рутинных процессов, разрабатывают оптимизированные формы для доставки заказов и создают цифрового «двойника» оффлайн заведения. Цифровизация отражается и на избалованности гостя. Растущие запросы потребителей требуют удобного онлайн-заказа и персонализированного обслуживания. Теперь с помощью диджитал-инструментов легче проанализировать, учесть потребности каждого клиента и сформировать индивидуальные решения — меню, спецпредложения, скидки.