1. Да, такое бывает, когда группа / ключ набрали мало данных, чтобы делать какие-то выводы. Вот в этой статье хорошо объясняется про доверительный интервал: https://vc.ru/marketing/226138-chto-ya-ponyal-provedya-350-a-b-testov-v-internet-magazinah. Она поможет понять почему так происходит.
2. На данные годичной давности опираться можно, но смотря для какой задачи. Например, стоимость клика год назад по кампании была 90, а сейчас 120. Тут можно посмотреть в каком момент она стала расти и что было изменено в рекламной кампании. Если ничего принципиального не менялось, значит изменилась ситуация на аукционе (новые конкуренты, кто-то поднял ставки). Но если вдруг нам нужно понять с каких кампаний приходят клиенты с более высоким LTV, то тут смело можно смотреть на данные годичной давности и более. В общем, все зависит от задачи :)
Так делать можно, но на первых этапах. Когда по рекламным кампаниям видны продажи, стоимость конверсии становится второстепенной метрикой.
Часто бывает, что стоимость конверсии по одной кампании ниже, но она менее рентабельная для бизнеса. Вот пример: http://joxi.ru/KAgzRXpCNRnvO2
По кампании 2 лиды дороже. Но при этом эти лиды чаще покупают, и их средние чеки выше. Поэтому ДРР ниже — рентабельность для бизнеса лучше.
Допустим к нам пришел клиент и попросил больше лидов и продаж. Если мы не видим данные до продаж, мы бы масштабировали кампанию 1 — лиды же дешевле. Получился бы прирост в деньгам + 75 000 ₽: http://joxi.ru/v291bnZsREdea2
Но если мы видим данные до продаж, мы знаем что кампания 2 дает дорогие лиды, но они приносят деньги. Масштабируем ее, получаем прирост + 220 000 ₽: http://joxi.ru/Q2K6kBETyzb5wm
1. «Что-то необычное, что показала сквозная аналитика». Не совсем понял что вы имели ввиду. Сквозная аналитика в нашем случае показала:
— где мы переплачиваем за пациента,
— где можно получить ещё больше пациентов, если есть запас по ДРР
— по каким кампаниям средний чек выше — можно закупать трафик дороже.
— по каким кампаниям конверсия у операторов выше — можно закупать трафик дороже.
— по каким кампаниям конверсия у операторов низкая — повод послушать звонки, проверить что за люди приходят с рекламы.
Ещё сквозная аналитика показывает кампании, по которым придут пациенты с более высоким LTV — об этом мы расскажем в будущем кейсе.
Если вы что-то другое имели ввиду, напишите. Попробую рассказать)
2. Про А/Б-тесты — да, интересно было бы показать сработавшие варианты. Если клиент будет не против таких подробностей, сделаем отдельный кейс.
Иннокентий, вы правы. Подробностей тут нет. Этот кейс скорее про систему работы с рекламой. Мы рассказываем на что обращали внимание, когда оптимизировали или масштабировали кампании.
Расскажите какие подробности вас интересуют. Смогу рассказать в комментариях)
Очень крутая статья! Напишите побольше про компетенции продуктового маркетолога в следующий раз
Разбор шикарный!