Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Итак, продолжая тему попытки Avito заставить меня использовать их "фирменную" доставку путем проставления мне отрицательного отзыва от анонима (их бота, который вероятно изза этого и смог пройти модерацию), я наконец добилась фактического признания в личных сообщениях о причинах.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Прошу многочисленных пользователей, столкнувшейся с той же проблемой, сохранить ссылку и иметь ввиду доказанный механизм появления у вас негативных отзывов, которому просто спонтанно присваивается иной статус, позволяющий техподдержке жонглировать рейтингом и иметь техническую возможность модерировать отзывы по своему желанию, работая в итоге против своей же компании.

Уверена, что пользователь, чьи контактные данные скрыты и недоступны для ознакомления мной, имеет еще и иногородний IP и контактный телефон, и физически не мог бы лично что либо осмотреть, не говоря о том, что отзыв вообще не относится к продаваемой вещи, а лишь оценивает одной звездой авито-доставку, и никаких фактов, подтверждающих позицию техподдержки, они предоставить конечно же не смогут.

Таким образом, на основании подтвежденной техподдержкой информации, оставивший отзыв аккаунт указал этап "сделка сорвалась", являющися ложным в силу жалобы на отсутствие авито-доставки для междугородней отправки, что полностью противоречит подходящему событию для отзыва с оценкой (только п. 1 или 2 скриншота ниже) в силу отсутствия встречи, осмотра или передачи/перевода денег.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Кроме того, согласно п.9, 10 и 12 правил, отзыв с ложным этапом вообще не подразумевает его публикацию модератором.

Ну и наконец, авито-доставка является опционально подключаемой услугой и не активировалась. Она не относится непосредственно к качеству товара или личности продавца, ее явное отсутствие на странице не может намеренно ввести пользователя в заблуждение и стать поводом негативного отзыва.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

В который раз предлагаю компромисс: просто удалите одну звезду с вашего фейкового отзыва, сам отзыв оставьте.

Информация должна быть донесена до руководства Авито для воздействия на техподдержку и пересмотра политики взаимодействия с пользователиями, сглаживая впредь многочисленные конфликтные ситуации без шаблонов, написанных малограмотными сотрудниками, которые присылают всем без разбора и желания вникнуть в конкретную ситуацию.

Зато со спамом по поводу подключения доставки - проблем нет. И с сокращением времени обжалования, которое было введено почти сразу после первой моей публикации, что может быть совпадением, а может и нет.

1
6 комментариев
Автор

вся суть техподдержки авито в одном предложении :D

1
Ответить

Здравствуйте. Дополнительная проверка показала, что отзыв не нарушает наших правил, поэтому не удалим его. Подробнее о проверке рассказать не можем, чтобы информация не попала к тем, кто намерено хочет обойти правила сервиса.

Ответить
Автор

Здравствуйте. Традиционно копируя разным пользователям уже привычный шаблон (с орфографическими проблемами) вместо каких либо проверок, вы лжёте прямо сейчас, публично и открыто в попытке увести от доказанного факта нарушения вами собственных правил публикации ОЦЕНКИ отзыва, а не самого отзыва. И продолжаете отвечать на то, о чем вас не спрашивают, вместо того, чтобы убрать 1 звезду с опубликованного отзыва, не удаляя сам текст.
Анонимный отзыв доброжелателя об отсутствии авто-доставки НЕ относится к сути объявления, как и неопровержимый факт ОТСУТСТВИЯ встречи, осмотра или перевода денег (скриншот ниже), и может быть оставлен ТОЛЬКО без оценки, согласно вашим правилам пункту 3 или 4. Доставка была отключена в профиле задолго до даты отзыва. Все посетители страницы видят и знают о ее отсутствии заблаговременно.
В который раз призываю прекратить прием стимуляторов, исполнению этой комедии, и убрать незаслуженную отрицательную оценку у данного отзыва. Вы можете оставить ваш фейковый отзыв, но одну звезду с него вы в любом случае должны удалить.
Ситуация очевидная, трактовать ее как то иначе, чем вышеуказанные мной факты, невозможно. Оценка у данного отзыва появиться не могла и должна быть удалена для моего спокойствия и для финансового благополучия вашей компании, которую вы активно подводите, ведь каких либо платных услуг с моей стороны не оплачивается уже месяц несмотря на активную рекламу внутри профиля.

1
Ответить

Да им плевать на обычных пользователей.
Они - монополисты, и делают всё что им заблагорассудится.
Если захотят, то заблокируют вас раз и навсегда, и вы ничего не докажете.

Ответить
Автор

павлик дурнев тоже был своего рода монополистом. Эти тоже могут дорезвиться

Ответить