Отношение Яндекс Маркета к селлерам

Хочу поделиться еще одним кринжем работой с Яндекс Маркетом. В телеграмме создан Чат ЯМ для обратной связи с продавцами. Но не спешите радоваться, если Вы думаете что там оперативно и добросовестно решат возникшие Ваши проблемы по работе с площадкой. Это не так. Плюс еще в том , что за неудобные вопросы, Вас просто заблокируют без всяких оснований . Т.е. вам даже не нужно ругаться и поливать грязью ЯМ, там делает это каждый второй, просто неудобный вопрос. Например вопросы касательно прав продавцов, соблюдение закона о торговле и прочее, отстаивание своих прав , это потенциальный БАН !

Отношение Яндекс Маркета к селлерам

Уважаемые сотрудники ЯМ поясните пожалуйста чем вызвано такое отношение к мнениям селлеров ?

3
Начать дискуссию