Расскажу как столкнулась с проблемой при avito доставке! Как и многие я продаю вещи на Авито. И Авито доставкой пользовалась неоднократно. И вот у меня появляется очередной заказ на покупку по своему же городу. Я отправляю заказ через пункт exmail 3 января 24г. 6 января товар поступает в пункт выдачи покупателя. И лежит там до 16.01, покупатель за ним не приходит и на мои сообщения не отвечает. Бывают такие странные люди. Товар соответственно отправляется обратно! Срок доставки обратно до 22.01 сейчас 9 марта и я до сих пор не получила его!!! Товар транспортировался двумя службами exmal и Boxberry. Я связалась со службой Boxberry, там все ок, они забрали товар и привезли в сортировочный центр. Здесь видно служба Boxberry забрала заказ с пункта, привезла на сортировку и он был выдан магазину, в данном случае это служба exmail. Они далее должны были его доставить в пункт, через который я его отправляла. Но на этом месте все! Он пропал! Я до сих пор пишу в поддержку Авито, но от них стандартные отписки. Они все разбираются. Говорят, ждите сообщение на почту. А сколько еще ждать год или два?! Полный бардак!!! Они ждут от транспортной ответ. Так а если она его не даст. Вообщем очень разочарована. По сути мне без разницы кто потерял и почему. Авито берет процент за безопасную сделку и везде об этом пишет, но в случае проблемы ничего решать не хочет. Ужасно!!!
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.
Наталья, к вам вернулись с ответом? Компенсация в процессе или «обещать - не значит жениться?»
Все норм., вернули!
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу, вернемся с ответом.