Где продают российские предприниматели?

В соответствии с исследованием платежного сервиса «ЮKassa», проведенным в марте 2023 года, большинство российских предпринимателей (62%) выбрали ВКонтакте и мессенджер Telegram (43%) для продажи своих товаров и услуг.

В опросе предприниматели могли выбрать несколько площадок для торговли, включая свой собственный вариант ответа.

Результаты показали, что 5% продавцов используют Одноклассники, а 4% - Дзен. 21% не продает в социальных сетях, а использует маркетплейсы и собственные сайты.

Отмечается, что 39% предпринимателей увеличили бюджет на продвижение в социальных сетях, 30% сохранили его на уровне 2022 года, а 26% его сократили.

Предприниматели оценивают продажи в российских социальных сетях в основном средне: 36% считают, что есть над чем работать, 29% считают продажи на новых платформах неэффективными, а 13% считают, что продавать на них выгодно. 11% отметили, что им нравятся некоторые инструменты российских социальных сетей, а 8% до сих пор не пробовали их.

Начать дискуссию