Ulyana

+9
с 10.03.2024
1 подписчик
2 подписки

Это точно. Больше не буду покупать технически-сложные или дорогие товары на маркетплейсах. Лучше прийти в магазин, посмотреть, потрогать, все подробно расспросить. Чем потом тратить время и нервы.

2

Есть существенный ньюанс для технически-сложных товаров. Если приобретен в магазине, либо в шоуруме с выставочными образцами, тогда да, нельзя вернуть если нет неисправностей. Но если заказ оформлен дистанционно при интернет-торговле - тогда есть 7 дней для возврата товара надлежащего качества, даже если нет неисправностей. И вот тут-то и и проявляется незаконность. В отказе, ссылаются на вскрытую упаковку, хотя упаковка не является товаром или его частью. Упаковка - это коробка. Товар - ноутбук. На ноутбуке ничего не вскрыто, все пломбы и все остальное - не тронуто.

1

Упаковка - это не товар. Я покупала ноутбук, и есть право его вернуть в течение 7 дней. Вскрытие упаковки - не является нарушением товарного вида.

3

Подскажите пожалуйста, как разрешилась ваша ситуация? Вам удалось вернуть деньги? У меня такая же ситуация "вы открыли коробку, нарушен товарный вид" и отказ.