Артем Первухин

+1743
с 2019

Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов

310 подписчиков
26 подписок
Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
Как с помощью геомедийной рекламы мы получили 37 000 000 прямых и 12 000 000 дискавери-переходов. Кейс CDEK
Как выбрать и контролировать SEO-подрядчика: советы от продакшн-директора KINETICA
Как выбрать и контролировать SEO-подрядчика: советы от продакшн-директора KINETICA
22
Путь к успеху через SEO: как мы увеличили конверсию сайта транспортной компании в 4 раза
Путь к успеху через SEO: как мы увеличили конверсию сайта транспортной компании в 4 раза
11
Как мы увеличили средний чек через AMP и геймификацию в email-рассылках. Кейс CDEK Forward
Кейс автодилера: как мы снизили стоимость лида на 43% и увеличили конверсию сайта в 3 раза

В статье рассказываю, как мы действовали на проекте автодилера и что важно учесть при продвижении в этой нише.

99
Сказ о том, как мы батончики через email продавали. Кейс и награда с ProteinRex
Сказ о том, как мы батончики через email продавали. Кейс и награда с ProteinRex
11
Продукт или клиент: на чем сфокусироваться для максимальной прибыли. На практических примерах из бизнеса

Предприниматели часто стоят перед непростым выбором: сфокусировать свой маркетинг на клиенте или на продукте? Ведь от этого выбора зависит не только количество продаж, но и лояльность аудитории к вашему бренду. В статье рассказываем, как не попасть в ловушку однобокого маркетинга и найти золотую середину, которая приведет к более эффективному распр…

33
«Топ-менеджеры, общий сбор!». Как Kinetica привлекла 44 директора на конференцию по управлению капиталоемкими проектами

Рассказываем, как нам в Kinetica удалось через Директ привести на конференцию разработчика IT-решений 44 руководителя и менеджера крупных проектов. И всё это за 21 день.

77
Нейросети в SEO: как использовать ИИ для продвижения сайтов

Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь и работу. Больше года мы тестируем на проектах агентства разные нейросети и готовы поделиться опытом. Написали с командой большой гайд по ИИ в SEO. Внутри — лайфхаки, рабочие промпты и список наших любимых нейросетей.

1818
Главные тренды в email-маркетинге 2024

Как и любой канал продвижения, email-маркетинг не стоит на месте. Почтовики меняют подходы к рассылкам, читатели иначе относятся к контенту. Нужно постоянно всё мониторить, чтобы продвижение не теряло эффективности. Cобрал все наработки по теме, проанализировал тренды и раскрыл в статье. Получился большой материал — будьте готовы ;)

1212
Ветер перемен в SEO: чего ожидать в 2024 году

В 2023 это был лишь легкий бриз в виде ИИ. Но свеженький такой, который быстро стал задавать новые тренды в SEO и в целом в маркетинге. В 2024 ожидаются порывы посильнее. Рассказываем, какие мы с командой ожидаем изменения в SEO в следующем году. Не страшно тому, кто держит курс по ветру ;)

1313
4 совета, как сделать виджет на сайте

Когда клиенты приходят на аудит сайтов и жалуются на высокий показатель отказов или низкую глубину просмотра, и на проекте есть виджет — 99% с ним проблема. В статье разберем, как настроить виджеты так, чтобы они не раздражали, а задерживали пользователей и повышали CR.

1919