Артем Первухин

+1783
с 2019

Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов

317 подписчиков
26 подписок
Психология потребления. Как маркетплейсы подсаживают на покупки и почему мы им платим в 10 раз больше

В новом видео-подкасте разбираем, почему люди тратят время на бесконечный скроллинг, как быстро истощается эффект новизны и что происходит с поведением, когда мозг перегружен выбором.

Волочкова и Кунь Ли. Как делать ЁбиДоёби-маркетинг

В новом видео-подкасте обсуждаем, как балансировать между провокацией и бизнес-результатом, из чего рождаются креативные идеи, которые набирают миллионы охватов, и почему маркетинг — это не отдел, а вся компания.

Как мы смогли выжать максимум из одного канала: wCTR под 27% и CR больше 2 для CARCADE

CARCADE — финансовая организация с 28-летним опытом работы, входящая в ГК «Газпромбанк Лизинг». Компания предоставляет услуги лизинга легковых, грузовых автомобилей и специальной техники для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Как мы подключили ПромоСтраницы и сократили путь к заказу с месяца до пары дней. Кейс CDEK Forward

С CDEK Forward — сервисом доставки зарубежных товаров в Россию — мы сотрудничаем уже много лет: продвигаем бренд в Директе и Google Ads, развиваем SEO и email-маркетинг. За это время протестировали десятки рекламных гипотез и площадок. В прошлом году команда клиента поставила перед нами новую задачу — нарастить количество регистраций и увеличить пр…

Путь к росту: что такое digital-стратегия и зачем она вашему бизнесу

Каждый руководитель знает это чувство: неделя начинается с тушения пожаров. Маркетолог запускает рекламу, потому что «надо что-то делать». Продажи требуют лидов «прямо сейчас». А владелец бизнеса смотрит на отчеты и не понимает, почему при всех этих действиях компания топчется на месте.

1
Как завоевать Китай: стратегия продвижения FMCG на рынке с 5000 конкурентов — опыт SPLAT

В новом видео-подкасте рассказываем о том, как бренду удалось найти свой путь на сложном рынке

Давайте назначим встречу... или как не нужно писать руководителям

Привет. Меня зовут Первухин Артем, и я руковожу продакшеном в нашем прекрасном агентстве KINETICA. Мы делаем маркетинг для брендов, и у меня команда порядка 60 человек. У нас много направлений, и по каждому подрядчики пытаются получить от нас то лидов, то предложить свои сервисы, то предложить свои услуги, то пропиариться у нас в канале или подкаст…

2
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки

Контекстная реклама уже не требует ручной настройки каждого элемента, как раньше. Мы видим, что Яндекс активно развивает автоматизацию, но важно понимать — это палка о двух концах. С одной стороны, достаточно вставить ссылку, и система сгенерирует креативы, создаст видео и подберет аудиторию. С другой — такое упрощение открывает двери для неопытных…

1
Тренды маркетинга на 2025 год: нейросети, персонализация и SEO 2.0. 2 часть

Снова привет! Меня зовут Первухин Артем, я продакшн-директор Кинетики. Ну что, продолжаю рассуждения про тренды маркетинга на 2025 год. Во второй части я решил сосредоточиться именно на поисковом продвижении. Процесс изменений в SEO продолжается уже пару лет, но сейчас мы находимся в самом центре этой трансформации.

Тренды маркетинга на 2025 год: CusDev, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть

Привет! Алгоритмы становятся умнее, маркетологам приходится искать новые подходы, и кажется, что привычные форматы уже не работают так, как раньше.

1
Тренды в SEO на 2025 год: Zero-click, голосовой поиск и соцсети

SEO — будто пазл, который никогда не собирается до конца. Только вы научились работать с одним трендом, как тут же появляется новый. 2025 год не станет исключением: поисковые алгоритмы становятся умнее, пользователи требовательнее, а технологии сложнее.