Подписан
Отписаться

Артем Первухин [KINETICA]

+312
Зарегистрировался

Динамический ретаргетинг в Facebook. Это когда вы пьете чай, а тысячи товарных объявлений создаются сами

Эти объявления могут бесить ваших клиентов,а могут увеличить вам конверсию в несколько раз. Рассказали, как пойти по второму пути.

Эту рекламу увидит тот, кто рассматривал для себя полукомбинезон и брюки. А тот, кто выбирал между курткой и жилетом, увидит именно куртку и жилет

Как узнать, какие товары купят у вас, а не у конкурентов, и взять их в продвижение?

Рассказали, как «шпионим» за конкурентами наших клиентов и формируем беспроигрышные рекламные кампании

Как продвинуть канал в Telegram. Наш опыт

Мы ведем в телеграме канал про маркетинг — сейчас в нем 10,1K подписчиков. Также продвигаем каналы клиентов. Здесь шаблон, в котором организовываем весь процесс, и описание, как именно это делаем.

Как определить запросы, по которым реально попасть в топ-10 поисковиков

Создали Excel-таблицу, которая за 15 минут поможет понять, сможете ли вы зайти в топ по запросу или нет

Как мы делаем первичную оптимизацию сайта

Проектирование семантики. Дорожная карта. Технический лист проверки. Отчет.

Хороший микс — это когда 1+1 больше 2

С каким успехом продвигается проект? Шаблон GDS для экспресс-аудита

Поделились нашим шаблоном, рассказали, как его настроить, и разобрали несколько проблем и точек роста, которые он помогает увидеть

Кейс в красках: как мы работаем с блогерами на YouTube — от концепции до аналитики

Тут все: и критерии отбора канала, и прогноз показателей, и шаблон ТЗ для блогера.

Полный процесс, по которому разрабатываем материалы в блог.

Как получить больше целевых лидов с помощью видеодополнений

Как May 2020 Core Update повлияет на ранжирование?

Теперь гугл работает как в этом меме:

Медиапланирование по Agile: собираем рекламные связки, как шкаф из Икеи

Комментарии