Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь и работу. Больше года мы тестируем на проектах агентства разные нейросети и готовы поделиться опытом. Написали с командой большой гайд по ИИ в SEO. Внутри — лайфхаки, рабочие промпты и список наших любимых нейросетей.
Как и любой канал продвижения, email-маркетинг не стоит на месте. Почтовики меняют подходы к рассылкам, читатели иначе относятся к контенту. Нужно постоянно всё мониторить, чтобы продвижение не теряло эффективности. Cобрал все наработки по теме, проанализировал тренды и раскрыл в статье. Получился большой материал — будьте готовы ;)
В 2023 это был лишь легкий бриз в виде ИИ. Но свеженький такой, который быстро стал задавать новые тренды в SEO и в целом в маркетинге. В 2024 ожидаются порывы посильнее. Рассказываем, какие мы с командой ожидаем изменения в SEO в следующем году. Не страшно тому, кто держит курс по ветру ;)
Когда клиенты приходят на аудит сайтов и жалуются на высокий показатель отказов или низкую глубину просмотра, и на проекте есть виджет — 99% с ним проблема. В статье разберем, как настроить виджеты так, чтобы они не раздражали, а задерживали пользователей и повышали CR.
Если вы решили развивать бизнес в США, вам нужно по-новому подойти к работе с сайтом. Законы SEO в американском сегменте отличаются от российских. Продвигаться в штатах сложнее и дороже. Но объем рынка там огромный, а аудитория платежеспособная, поэтому затраты окупаются. В статье расскажу, что нужно учесть при продвижении сайта в США.
Репутация бренда в сети — штука хрупкая, как карточный домик. Один недовольный клиент или неаккуратный ответ на отзыв может запустить цепную реакцию. И если нет прочного фундамента, то есть заранее сформированного набора позитивных мнений, компания сильно пострадает. В статье разберем, как построить этот фундамент.
После 1 октября 2023 года жизнь SEO-специалистов больше не будет прежней. В этот день Яндекс отключит сервис Яндекс XML. Вместо него будет Yandex Search API. Он сильно дороже, и некоторые эксперты предсказали резкое повышение цен на услуги сбора данных. Мы такие настроения не поддерживаем. В статье расскажу, как будем работать после 1 октября.
Чаще всего RFM представляют как способ сегментировать аудиторию, чтобы отправлять более персонализированные ручные рассылки. У нас другой подход. В статье расскажу, как RFM-анализ помогает нам «держать руку на пульсе» клиента, корректировать email-стратегии и постоянно вести пользователя по воронке.
Регулярно слышу от клиентов, что email-маркетинг слабо влияет на продажи. Так может показаться, если считать выгоду от рассылки по стандартным метрикам. Но часто они не учитывают всей картины. Ведь пользователь может перейти к покупке не из письма, а позже, из поисковика. И это не отразит ни одна система аналитики. Давайте разберемся, что делать.
Сегментация подписчиков, welcome-цепочка, постоянные событийные и триггерные рассылки, геймификация — клиент разрешил уйти в полный разнос, чтобы достигнуть своих целей за максимально короткое время. И мы справились — результаты пришли уже через 3 месяца! Теперь рассказываем о наших действиях и инструментах.
Некоторые компании скептически относятся к контент-маркетингу: уже есть более быстрые и простые форматы продвижения, например, контекст. Зачем еще один? Расскажу, для каких бизнес-задач контент-маркетинг — незаменимый и мощный инструмент.