В новом видео-подкасте разбираем, почему люди тратят время на бесконечный скроллинг, как быстро истощается эффект новизны и что происходит с поведением, когда мозг перегружен выбором.
Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов
В новом видео-подкасте разбираем, почему люди тратят время на бесконечный скроллинг, как быстро истощается эффект новизны и что происходит с поведением, когда мозг перегружен выбором.
В новом видео-подкасте обсуждаем, как балансировать между провокацией и бизнес-результатом, из чего рождаются креативные идеи, которые набирают миллионы охватов, и почему маркетинг — это не отдел, а вся компания.
CARCADE — финансовая организация с 28-летним опытом работы, входящая в ГК «Газпромбанк Лизинг». Компания предоставляет услуги лизинга легковых, грузовых автомобилей и специальной техники для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
С CDEK Forward — сервисом доставки зарубежных товаров в Россию — мы сотрудничаем уже много лет: продвигаем бренд в Директе и Google Ads, развиваем SEO и email-маркетинг. За это время протестировали десятки рекламных гипотез и площадок. В прошлом году команда клиента поставила перед нами новую задачу — нарастить количество регистраций и увеличить пр…
Каждый руководитель знает это чувство: неделя начинается с тушения пожаров. Маркетолог запускает рекламу, потому что «надо что-то делать». Продажи требуют лидов «прямо сейчас». А владелец бизнеса смотрит на отчеты и не понимает, почему при всех этих действиях компания топчется на месте.
В новом видео-подкасте рассказываем о том, как бренду удалось найти свой путь на сложном рынке
Привет. Меня зовут Первухин Артем, и я руковожу продакшеном в нашем прекрасном агентстве KINETICA. Мы делаем маркетинг для брендов, и у меня команда порядка 60 человек. У нас много направлений, и по каждому подрядчики пытаются получить от нас то лидов, то предложить свои сервисы, то предложить свои услуги, то пропиариться у нас в канале или подкаст…
Контекстная реклама уже не требует ручной настройки каждого элемента, как раньше. Мы видим, что Яндекс активно развивает автоматизацию, но важно понимать — это палка о двух концах. С одной стороны, достаточно вставить ссылку, и система сгенерирует креативы, создаст видео и подберет аудиторию. С другой — такое упрощение открывает двери для неопытных…
Снова привет! Меня зовут Первухин Артем, я продакшн-директор Кинетики. Ну что, продолжаю рассуждения про тренды маркетинга на 2025 год. Во второй части я решил сосредоточиться именно на поисковом продвижении. Процесс изменений в SEO продолжается уже пару лет, но сейчас мы находимся в самом центре этой трансформации.
Привет! Алгоритмы становятся умнее, маркетологам приходится искать новые подходы, и кажется, что привычные форматы уже не работают так, как раньше.
SEO — будто пазл, который никогда не собирается до конца. Только вы научились работать с одним трендом, как тут же появляется новый. 2025 год не станет исключением: поисковые алгоритмы становятся умнее, пользователи требовательнее, а технологии сложнее.