Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов
Спасибо. Круговая https://www.youtube.com/watch?v=BFMJOlC2bkw (делаю или с отягощением или с сопротивлением-резинкой). Пресс https://www.youtube.com/watch?v=deSstkwWeDw (тоже с отягощением)
Работал в кабинете на 4 человек и на 2 человека. Это было худшее, что со мной было. Я хуже понимаю и не чувствую команду. Не мой вайб.
Спасибо. Для меня на барабанах только рок актуален. Limp Bizkit, Pink Floyd
Для меня кайф. Все зависит еще от компании и от способа управления. Где-то суета и шум от управленческой слабости — нет регламентов, стандартов, люди не знают что делать, проблемы в целом с дисциплиной. Отсюда шум-гам. У нас шумно чуток только в менеджерской зоне, в остальном тишина.
Мы запустили партнерку для всех, кто пополняет Яндекс.Директ с бюджетом от 100 000 и ведет его сам. Мы вернем вам 5% от суммы пополнения. Детали в https://t.me/kinetica
Потому что Тироназавр РЕКС. Маскот используется только в имейле и разработан нами специально для него
Моргните, если материал достоин VC
Наверное даже это хорошо, что вы не врач, с таким отношением.
В части вовлечения есть такое. ИИ пока не понимает, что для текста нужен герой, драма, пруфы, история, развитие сюжета и пр.
А если задать это ей как промпт-вводные, то вероятность не высокая, что мы получим годный результат.
С другой стороны, не исключаю, что это будет возможно в будущих версиях GPT. Они ж релизят по мажорных 2 обновления в год. Совсем рядом тот момент
Для топ-100 самый трафиковых посадочных, да. А если у нас 50к SKU?
Мы генерили тексты для медицинского проекта, на вычитку отдавали представителю заказчика - врачу, правок крайне мало, где-то почти ноль.
Все можно сократить до единицы смысла. Лебедев как-то делал рубрику ответов тремя словами, может помните, показывая, что по существу для отчета этого достаточно.
Песни о любви можно сократить до "От тебя не любит" . Но их слушают же не за это.
Все мы находимся на разных информационных полях, вам основы импрессионизма в новинки и интересны, искусствоведу - скукотища, он предметную область уже и так знает.
Поэтому тут вопрос в какую ЦА целимся, ну и помним, что ИИ сейчас позволяют реально удобно отжимать контент от воды за 2 секунды, что в тексте, что в видео.
Хороший наброс. Но мимо — слишком очевидно, что профита в ИИ слишком много
Добавлю, что инженеры в Яндексе и Google не зря штаны просиживают - уже вовсю раскатили фильтры за малополезный контент. И в 2024 ужесточают его, поэтому рабочая генерация уже становится сложной технологической задаче, не для всех.
Спасибо за плюс. Минус кейсо пусть себе забирают.
Я вам сделал ответ картинкой. В глобальном смысле этот вопрос странный, типа как 20 лет назад если бы мы сказали: зачем нужны поисковые системы, можно же позвонить бабушке\друзьям\знакомым и они ответят на вопрос. Тут тоже самое, просто есть добавленная ценность и эволюция в скорости поиска, также как и в автомобилестроении, дизайне и пр.
Добавленная ценность появляется только когда есть прямые руки, т.к. просто GPT это генератор буллшита и банальщины.
В статье написал про факторы E-E-A-T, которые по факту в рунете не имеют такой силы как в EN сегменте. Более подробно мы с командой разбирали эту тему в блоге на примере медицинской клиники, почитать можно здесь https://blog.kinetica.su/prodvizheniye_sayta_o_medicine/?utm_source=blog&utm_medium=SEO_dlya_zarubezhnogo_rynka
+ факт, что апдейты Google докатываются до российского сегмента в последнюю очередь. Взять хотя бы недавние обновления — Google Explore и ленту Discover — в США они есть, в России пока нет.
Чтобы не было проблемы «достучаться», для этого в агентствах есть отдельный специалист по достукиваниям - Аккаунт Менеджер
Как подметили выше, технологию чаще используют толковые команды с адекватным бюджетом (что в общем-то не помогает решить проблему ранжирования без SEO специалиста). Поэтому, либо выделяется бюджет на работу команды, либо внедряется SSR, который позволяет забыть о годовых задержках на беке и оптимизировать SPA в те же сроки, что и любой другой сайт.
Ну обижаете, вообще-то все тексты с кейсами и примерами так или иначе собираю. Но да, согласен с вами. И у нас есть такой кейс из сферы логистики. Так что в ближайшем будущем, думаю, получится выпустить полный материал.
Чуть иначе - у нас есть ходовые категории, на них фокус. По ним где-то удвоились, где-то получили всего 30% роста. Но тут о чем важно понимать — массовое изменение урлов - всегда плохо, и прекрасным результатом является восстановление за 3-4 месяца. И потом уже мы собираем сливки - собираем траф с основного домена. Компания занимается оптовой торговлей одежды, там нет потенциала собрать в разы больше ноубренд органики за год.
Ну вообще я уже касался регионального SEO в этой статье: https://vc.ru/seo/442068-poddomeny-podpapki-ili-podrazdely-kakoy-sposob-seo-prodvizheniya-vybrat
Но написать материал на более обширную тему - неплохая идея. Возьму на вооружение, спасибо
Спасибо за комментарий.
Под корпоративным аккаунтом понимаем именно создание профиля от лица компании. Как на VC — есть корпоративные аккаунты, а есть личные.
В Тенчате такая функция еще недоступна, но создатели говорят, что она в разработке. Как это отразится на продвижении, пока неизвестно — надеемся, что после обновления ни корпоративные, ни личные аккаунты не будут пессимизироваться :)
5 человек, которые участвовали в создании этой статьи, сейчас тихо заплакали в сторонке))
Сейчас обидно было (
В прошлом году в Тенчате и правда сидело мало пользователей. Но если Гугл не врет, сейчас аудитория уже больше - примерно 1,5 млн.
Здравствуйте. Про VK Рекламу я расскажу в отдельной статье — тренды таргета в 2023 году. Если интересно, то следите за обновлениями в моем профиле на VC, чтобы не пропустить.
Наши услуги в вилке 25 000 - 35 000 в месяц.
При использовании и лид-формы, и квиза мы получили 520 лидов за месяц при CPL в 1920 рублей :)
Сожалею что у вас именно такое саммари по материалу :-\
Про фактор неопределенности - да. Но апдейты выдачи бывают значимые и минорные. Вот значимые и есть точка корректировки плана. В этом специфика услуги, просто относимся к этому как к переменной.
Что касается ПФ - фиксят это потихоньку в Яндексе. Примитивные системы с отпечатками и перегретыми профилями уже отвалились слаба богу, поэтому массово уже к закату это идет.
Что касается заказчиков, вынужден согласиться, часто заказчику пофиг что там и как делается, мол много других дел. Но я и пишу материалы, чтобы это как-то изменить, хоть на чуть-чуть. Всё-таки базовые вещи нужно понимать ответственным лицам, считаю.
Выздоравливайте.