Школа Пашкова — каким должен быть лендинг для гида и его туров?

Кейс по созданию и ведению сайта, который решил сразу 3 задачи: систематизация потока заявок, захват контактной информации потенциальных клиентов, возможность рекламироваться посредством Яндекс Директа. Конечно, сайт стал местом, в котором собран полный спектр информации о турах Юры Пашкова и сделал удобным процесс бронирования туров. А удобство люди ценят больше, чем скидку.

<i>Сайт shkolapashkova.ru, на котором нет ничего лишнего</i>
Сайт shkolapashkova.ru, на котором нет ничего лишнего

Какой запрос мы закрывали

Юра Пашков — организатор туров и известный блогер, телерадиоведущий (шоу «Пашков и Кириллов» на Радио MAXIMUM, виджей MTV), член Русского Географического Общества. Он выразил желание создать современный и удобный сайт для своего туристического бизнеса. Основной целью было обеспечить наличие форм захвата контактной информации потенциальных клиентов, отзывов, карточек туров, чтобы систематизировать поток заявок и иметь возможность рекламироваться посредством Яндекс Директа.

Не только функциональный сайт

Для реализации поставленных задач был создан сайт на Тильде с полным спектром информации о турах Юры Пашкова и удобной навигацией. На нем разместили карточки туров, формы захвата контактной информации и отзывов клиентов.Добавили шутки и прикольные элементы, которые поддержалиTone of voice и создали ощущение диалога с самим Юрой.

<i>Скрин с сайта shkolapashkova.ru</i>
Скрин с сайта shkolapashkova.ru

Также мы предложили Юре услугу ведения сайта, чтобы он мог сосредоточиться на своих блогах и соцсетях, а не заниматься наполнением сайта контентом. Регулярно наша команда обновляет данные об актуальных турах, ценах, датах и т. д.Стоит ли говорить, что системный подход и делегирование — ключ не только к упрощению жизни владельца бизнеса, но и росту прибыли? Может и не стоит, но мы напомним)

Результаты работы и итоги

Созданный сайт для «Школы Пашкова» не только позволил систематизировать запросы клиентов и обеспечить удобный доступ к туристической информации. Он также способствовал привлечению новых посетителей через блоги и соцсети благодаря оптимизации под поисковые системы. Формы захвата контактной информации помогли увеличить количество потенциальных клиентов, что в свою очередь повысило эффективность маркетинговых кампаний Юры.

<i>Оптимизация сайта под поисковые системы</i>
Оптимизация сайта под поисковые системы

С помощью сайта Юра Пашков смог значительно улучшить онлайн-присутствие своего бизнеса, сделать процесс бронирования туров более удобным для клиентов и увеличить количество продаж, привлекая новых клиентов через свои социальные платформы. Благодаря услуге ведения сайта, мы сняли с Юры рутинные процессы изменения контента на сайте и обеспечили регулярное обновление информации, чтобы сайт был актуален постоянно.

Подписывайтесь на мой канал "Токсичная Роза" в Телеграме. Обсуждаем маркетинг и его инструменты для сферы туризма, отелей, ресторанов, гидов, гостеприимства. Публикую новости по теме, вместе с подписчиками разбираемся в насущных вопросах.

Начать дискуссию