Проверить схему мы решили на самом простом и очевидном продукте — однодневном скипассе. Именно его берут, меньше всего раздумывая. Покупки многодневных скипассов, как правило, являются более взвешенными решениями, перед которыми покупатель планирует свое время, а следовательно, более замотивирован пройти круги 14-кликового ада интерфейса оплаты на сайте. Однодневный же скипасс более «эмоционален», его могут взять, просто вот приняв решение пойти покататься, «за компанию», «попробовать» и из множества других эмоциональных побуждений. К тому же, однодневный скипасс самый дорогой (в пересчете на стоимость 1 дня катания), а следовательно, наиболее выгодный курорту. И вот здесь эти самые 14 кликов могут сбить катальный настрой горнолыжника, пока он мучается с сайтом.