Ну и напоследок о том, кто собственно такая сммщица. Это спец из области маркетинга, который будет вести ваши соцсети. То есть выкладывать контент (созданный самостоятельно и другими спецами): посты и сторис, фоточки, видосики, текстики и хештеги. Не путайте её с таргетологом и не давайте ей заданий из области таргетинга – она не обязана это уметь. Таргетолог – это цифровая аналитическая профессия, не очень творческая.Сммщица создает и выкладывает контент. Не путайте её со специалистом по блогерам. Хорошая сммщица может подсказать, каких блогеров позвать, но она не обязана уметь быть «решалой», который покупает блогерам билеты, селит блогеров в отель, ставит им технические задания и т.д.Также не путайте ее с админом, который принимает заявки клиентов из соцсетей. Максимум что нужно просить – пересылать заявки админу. А лучше пусть админ общается с клиентами сам. Цель работы сммщицы – рост числа подписчиков вашего аккаунта, его попадания в рекомендации, медийного внимания к нему.