Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир под ключ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.ДаноГруппы в вк с суммарным количеством в 1000 подписчиков.Офферы для рекламы. Расчет стоимости ремонта + подарки на выбор.Фото готовых объектов.О проектеКомпания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.ЦелиС клиентом сотрудничаем с 2021 года и была необходимость настроить систему по привлечению клиентов с помощью рекламы в ВКонтакте. Получить заявки на ремонт квартир в Краснодаре и Ростове. Выйти на стабильные 5 - 10 заявок в день.РезультатНа рекламу потратили 3 672 868 руб. и получили 2407 заявок с номером телефона по 1525 руб., средняя конверсия из заявки в замер 1 к 5. Более детальными цифрами не могу поделиться. Как мы достигли таких результатов?Подготовка к запускуПодготовили группу клиента к запуску рекламы. Оформление, описание.Подготовили баннерыПодготовили и обсудили текст, оффер для рекламыПодбор целевой аудиторииИмея опыт в данной нише с заказчиком собрали mindmap, в которой прописали преимущества, посадочные страницы и варианты аудиторий.Рекламная кампанияАудитории, которые лучше всего себя показалиАктивности у конкурентовКлючевые фразыИнтересы недвижимость и ремонтОбъявленияПри составлении объявлений использовали видео и фото с готовых объектов, которые предоставляет клиент. Тестировали различные форматы и офферы.Примеры удачных креативов.Посадочные страницыПри работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Лид-форму, личные сообщения и чат-бота. Лучше всего себя показывают лид-формы, с них мы получаем большую часть заявок. Пример лид-формыЧат-бота используем при запуске ретаргетинговых кампаний, т.е. для людей, которые перешли по нашей рекламе, но заявку не оставили.Выводы и рекомендацииПри продвижении ремонта используйте живые фото и видео. Люди ищут надёжных профессионалов, которые сделают работу качественно и желательно недорого.Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице. Это повысит конверсию из перехода по рекламе в заявку.Сразу подумайте, как будете прогревать аудиторию. Самый легкий шаг - рассчитать примерную стоимость ремонта, а если она их устроит предлагайте выезд на замер или показ объектов в работе.Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или на личной странице. Для более быстрой связи есть телеграм.
Интересный подход, взяла на заметку. В мебели всегда на чат бот акцент делаем, а вот лид формы не тестировали
Да, у нас она отлично заходит )
Я еще тащусь с ремонтников анонимов, у которых на сайте ни одного живого лица, а фотки из фотостоков с с людьми в деловых костюмах😁