33 201 заявка по 19 рублей на пластиковые окна ПВХ с помощью авито

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении с помощью рекламы на авито интернет-магазина пластиковых окон в Санкт-Петербурге.

Дано

  • Оформленный магазин на авито
  • Готовый склад окон в Санкт-Петербурге
  • Фото готовых окон

О проекте

Компания занимается продажей готовых окон и дверей ПВХ в Санкт-Петербурге и ЛО. Продают как новые, так и б/у двери, пластиковые окна.

Цели

Клиент обратился с конкретной проблемой, было мало заявок и они были дорогие, но клиент понимал, что объем рынка большой и есть перспективы для роста.

Основная задача — привлечь больше заявок и постепенно масштабировать рекламные кампании за счет увеличения бюджета.

Чуть ниже прикладываю скриншот рекламной кампании на авито, где клиент сам настраивал рекламу и прописывал объявления. За месяц работы получили 104 заявки по 74 руб.

Статистика за февраль 2020 года
Статистика за февраль 2020 года

А вот уже результат нашей рекламной кампании за февраль 2021 года. При меньшем бюджете смогли дать клиенту больший результат. Получили 648 заявок при рекламном бюджете 6120 руб. Стоимость заявки вышла 9,5 руб.

Статистика за февраль 2021 года
Статистика за февраль 2021 года

Результаты

В период сотрудничества с февраля 2021 года по 9 июня 2022 года потратили на рекламу 623 026 руб. и получили 33 201 заявку с авито, стоимость заявки 19 руб.

33 201 заявка по 19 рублей на пластиковые окна ПВХ с помощью авито

Как мы достигли таких результатов?

Подготовка к запуску

  • Анализируем рынок, чтобы понять есть ли перспективы. Если мы видим, что можем занять 10% рынка, то это даст нам возможности для развития.
  • Анализируем конкурентов, смотрим какие объявления набирают больше всего просмотров с реальными ценами. Иногда предприниматели ставят низкие цены, чтобы привлечь внимание и получить больше просмотров.
  • Подбираем ключевые слова на основе запросов в Яндекс Wordstat и Авито. На короткой дистанции это не выигрышно, но в долгосрочной перспективе формируется аккаунт с хорошей релевантностью и соответственно обходящий всех по просмотрам. Такие объявления могут набирать при продвижении х2 больше, чем у других на х10.
  • Ищем выгодную гео-точку. Бывают ситуации, когда конкретное место в городе приносит 80% просмотров. Выгоднее доставлять окна до этого места, чем откручивать рекламу в других районах.

Стратегия

Мы создали лид-магнит, т.е. выбрали продукт на который придет клиент. Им оказалось окно за 500 руб. Клиент может прийти к нам на склад, понимая, что у нас оно самое дешевое. Уже на складе ему может понравиться сервис и условия, благодаря этому он может купить более крупное и дорогое окно, либо дверь. Тем самым мы добиваемся дополнительных продаж.

Пример объявления

Выводы

  • Перед стартом кампании важно прописать стратегию. Наша стратегия актуальна благодаря тому, что у нас есть готовый склад окон и человек может приехать за ними в любой момент.
  • Зачастую новички делают ошибку - начинают демпинговать. Ищут самое популярное объявление, делают его копию и по итогу получают много ненужных заявок и разочаровываются в авито. Нужны инструменты, чтобы понимать сколько в вашей ценовой категории можно получать заявок. Окно за 500 руб. получает 1000 просмотров, а окно за 2000 руб. уже получает 300 просмотров. Но это уже реальные цифры, с которыми можно работать. При конверсии в 10% у нас будет 30 качественных заявок.
  • Комбинируйте источники трафика. По словам клиента, из авито заявки выходят в 3 раза холоднее, чем из вк. Из вк заявки в 3 раза холоднее, чем из директа. Но это не означает, что надо работать только с директом. Важно уметь работать с всеми источниками трафика и получать из них результат.

Спасибо, что прочитали кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или на личной странице.

88
8 комментариев

Огонь!

2
Ответить

спасибо )

1
Ответить

Отличный результат, авито сейчас собирается работать за заявки, есть решения на этот счет?

2
Ответить

Авито как раз и приходит к тому как мы выстраиваем стратегию рекламной кампании.

Авито избавится от демпинга и придет к качественным заявкам. Мы часто общаемся с менеджерами из авито и на основе нашей обратной связи, они в том числе принимают решения

1
Ответить

Крутой результат

2
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Слушай, а по строительству домов с чеком от 8 млн реально на авито получить результат?

1
Ответить