Мы создали лид-магнит, т.е. выбрали продукт на который придет клиент. Им оказалось окно за 500 руб. Клиент может прийти к нам на склад, понимая, что у нас оно самое дешевое. Уже на складе ему может понравиться сервис и условия, благодаря этому он может купить более крупное и дорогое окно, либо дверь. Тем самым мы добиваемся дополнительных продаж.
Огонь!
спасибо )
Отличный результат, авито сейчас собирается работать за заявки, есть решения на этот счет?
Авито как раз и приходит к тому как мы выстраиваем стратегию рекламной кампании.
Авито избавится от демпинга и придет к качественным заявкам. Мы часто общаемся с менеджерами из авито и на основе нашей обратной связи, они в том числе принимают решения
Крутой результат
Спасибо
Слушай, а по строительству домов с чеком от 8 млн реально на авито получить результат?