4 ошибки продвижения ремонта квартир в ВКонтакте

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и в этой статья я хочу рассказать о 4 самых распространенных ошибках, которые я встречаю при аудите рекламных кампаний по ремонту квартир в ВКонтакте.

1. Оформление группы

Под оформлением группы, я подразумеваю все ее визуальные аспекты и возможности, начиная от банальной шапки для моб. версии (у некоторых ее просто нет) , заканчивая использованием специальных виджетов, которые помогают получать заявки на ремонт квартир под ключ.

Первое, чему стоит уделить внимание это обложка, она должна быть адаптирована под ПК и мобильную версию.

Пример обложки ВК
Пример обложки ВК

На обложке важно указать основные преимущества компании + оффер (то, что отличает нас от конкурентов). К примеры на шапке мы указали, что работаем строго по договору, закупаем материалы со скидкой, фиксируем стоимость и сроки в договоре + высылаем еженедельно фото и видео отчеты нашим клиентам.

Важно, чтобы когда человек переходит в группу вк - он сразу понимал чем мы можем ему помочь и почему надо выбрать именно нас.

Статус - в нем я прописываю призыв к действию. Например, рассчитайте стоимость вашего ремонта ответит на 3 вопроса → (ссылка на лид-форму).

Товары - в товарах прописываем наши основные услуги. Бесплатные выезд на замер, дизайн проект и ремонт под ключ от 10 000 руб. за м2.

Меню - одна из возможностей функционала группы, нажимая на кнопки меню человек сразу можем ознакомиться с нашим портфолио, задать нам вопрос или узнать о наших услугах.

Виджеты - в качестве виджета для группы можно использовать стандартное приложение от ВК «Виджет в сообществе». Особой надобности в нем не вижу.

Фотографии - в данные раздел загружаем фото сданных объектов.

Обсуждения - в данный раздел можно добавить отзывы, но лучше всего их транслировать в контенте.

2. Стратегия продвижения

Стратегия - это наш вектор развития, по нему мы понимаем по нужному направлению мы двигаемся или нет.

В стратегии мы прописываем конкретные действия, чтобы достичь нужного результата. В нашем случае конечная цель - это подписанный договор.

Пример воронки продаж по ремонту квартир
Пример воронки продаж по ремонту квартир

Стратегия включает в себя контентную часть (какой контент мы будем публиковать в группе в течение недели - месяца), воронка продаж (кто наша аудитория, куда будем их вести, какой результат хотим получить и какие инструменты будем использовать), визуальная составляющая (оформление сообщества и единый стиль постов) , аналитика (на что мы будем опираться и какие показатели нам интересны)

3. Нет грамотно выраженного оффера

Оффер - это основное предложение. Причина, по которой клиенты должны начать работу с нами, а не с нашими конкурентами.

Для примера возьмем оффер “делаем ремонт в Москве от 15 тыс. руб. за м2” , в нем не раскрыта ценность от сотрудничества с нами.

В оффер можно дописать, что мы выполнили больше 100 объектов (это вызовет доверие) и делаем клининг после ремонта (это усилит наше предложение).

Для аудитории родителей можно указать, что мы работаем с высококачественными и экологичными материалами, что позволит их детям расти здоровыми.

В рекламе важно не только зацепить клиента, но и удержать его. Мы должны понимать его потребности и помочь ему их закрыть с помощью нашего предложения.

4. Контент

Одна из частых проблем, когда предприниматели редко ведут группу, из-за чего недополучают часть заявок. Контенту можно уделить 2-3 часа в неделю и с помощью него получать дополнительно 5-10 заявок.

Также отмечу, что если вы ведете группу слишком часто, к примеру выкладываете пост каждый час, то это плохо сказывается на охватах и люди менее охотно подписываются на такие группы.

Пример контента
Пример контента

Я контент разделяю на 3 категории:

1. Об услуге. Выкладываем фото с объектов, различные трудности с которыми сталкивались и как их решили. Данным контентом мы закрываем боли и возражения у клиента, показываем свою экспертность.

2. О компании. Знакомим с командой, берем интервью у основателя, спрашиваем почему занимаемся ремонтом.

3. Отзывы. Они повышают доверие к нашей компании, из них также можно выцепить основные причины, почему люди обратились именно к нам.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или на личной странице.

1010
4 комментария

Ну контент регулярный не всегда нужен. Пару работ достаточно выложить и иногда пополнять. Но лучше конечно вести

2
Ответить

Соглашусь, бывало с 3 постами в группе делали продажи ))

Ответить

Пример воронки себе сохранил👌 Обычно у большинства ремонтников все ограничивается одним лишь квизом - лиды мусор, верните деньги...

1
Ответить

Да, сам с таким не раз сталкивался

1
Ответить