13.02.2024 заказ прибыл в сортировочный центр Почты России. И на данный момент до сих пор находится там. Обращения на Почту России не привели ни к чему, они ссылаются на Авито.
Я обратилась в службу поддержки Авито с полной уверенностью, что мне вернут деньги, т.к Авито на своей странице гарантирует защиту и безопасность сделки, и в случае, если что-то пойдет не так (как в моем случае) возместит ущерб и вернет деньги.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Первое мое обращение было 29.02!!! Вы до сих пор не можете уточнить информацию и признать посылку утерянной и вернуть деньги? Я считаю это уже просто мошенничеством!