В этом кейсе я расскажу о продвижении интернет-магазина Амуниции для собак и их хозяев через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. О том, какие действия мне позволили уменьшить количество отказов на сайте, увеличить среднее время пребывания на сайте и уменьшить стоимость покупок.
Насколько я знаю появился обход ограничений связанных с ios,верно?
Да, фейсбук со своей стороны уже нашел способ обхода ограничений. Если вкратце, то для обхода ограничений надо подтвердить домен, настроить события пикселя и настроить приоритетность в разделе "измерение на основе агрегированных данных о событиях".
Также, представители поддержки фейсбук, рекомендуют настраиваться на широкую аудиторию без сужения по детальному таргетингу. Так мы сможем захватить пользователей IOS, кто отказался от отслеживания.
Если понадобится помощь, то пиши по любой из ссылок в конце поста. Помогу)