Как у меня увели средства с карты Тинькофф без моего участия

Всем доброго времени суток! Поделюсь своей проблемой, возникшей с банком Тинькофф. Возможно кому-то при выборе банка и карты будет интересно, что может произойти со средствами на ней. К сожалению, мой случай не первый, и, уверен не последний. Похожую ситуацию можно прочитать на этом сайте.

В середине февраля этого года, зайдя в личный кабинет, я обнаружил списание с кредитной банковской карты Tinkoff All Airlines денежных средств в размере почти 231 000 руб. в пользу одного из турагенств. Самое интересное, что никаких звонков, запросов и уведомлений на подтверждение списания средств я не получал, не смотря на имеющуюся подписку Тинькофф Про. Уведомления по факту списания средств я так же не получал. То есть деньги просто ушли с карты.

Делаю вывод, что Тинькофф Про вещь абсолютно бестолковая)

По удачному стечению обстоятельств я обнаружил списание средств через полчаса, поэтому удалось быстро запустить процедуру оспаривания операции. Карту оперативно заблокировали.

Обратился по телефону в Службу поддержки, где в течении часа меня переключали с одного специалиста на другого, задавали кучу всяких вопросов, начиная с вопросов, не звонил ли мне кто-либо в момент проведения операции и не приходили ли СМС и заканчивая вопросами о том, где я работаю и сколько подъездов в моем доме. В итоге попал я на специалиста, который начал задавать вопросы про модель телефона, версию ОС и т.д. и т.п.

В какой-то момент связь прервалась, перезвонив еще раз я попал на оператора, который, не задавая лишних вопросов, открыл обращение по оспариванию операций и запустил процедуру перевыпуска карты. Операция по списанию средств находилась в статусе «Авторизация ожидает подтверждения».

Вечером связался с турфирмой, куда ушли деньги и по лучил от них информацию о заказе, который был оплачен с кредитной карты. Переслал информацию в банк.

На следующий день я заполнил шаблон заявления, который имеется на сайте, о незаконном и не авторизованном списании средств и направил скан в службу поддержки. Заявление приняли и добавили в обращение.

Дальше был очень интересный момент, когда операция, висевшая в статусе «Авторизация ожидает подтверждения» изменила статус и стала выполненной или прошедшей.

Далее через неделю мне пришло сообщение от Поддержки Тинькофф, что запрос на возврат средств направлен в организацию, где я якобы производил оплату и ответ ожидается до начала апреля.

Периодически запрашивал статус по обращению, неизменно получая ответ, что на запрос пока не ответили, пока в конце февраля со мной не связалась турфирма и не сообщила, что претензию они приняли и деньги вернутся мне в полном объеме.

Переслав информацию в Тинькофф я в очередной раз получил отписку что они ожидают ответа на свой запрос.

В начале марта со мной опять связалась турфирма с вопросом, вернулись ли мне средства. На мой отрицательный ответ они со своей стороны связались с Банком получателем средств и выяснили, что сумма удержана с Банка платежной системой и необходимо ожидать возврата средств с Тинькофф Банка. Обратившись в Тинькофф банк я в очередной раз получил отписку, что информации по возврату средств у них нет.

На мой вопрос, как быть с той ситуацией, что по кредитным средствам скоро будет просрочка, оператор поддержки сказал, что мне будут звонить сотрудники Банка, занимающиеся вопросом. После этого буквально в течении нескольких минут у меня был шквал звонков с разных префиксов (904), (950), (901), (900), (813) и т.д., который были отшиты установленной программой против спам-звонков. Оператору в приложении я ответил, что свяжусь с поддержкой сам по телефону, указанному на сайте банка. Оператор еще попытался убедить меня, что по звонку я попаду на кого-то из его коллег, а мне позвонят те, кто прям занимается моим обращением. Но я просто имею привычку не отвечать на звонки с незнакомых номеров, поэтому к доводам оператора не прислушался.

В итоге прошла еще почти неделя, возврата средств так и нет, в целом вопрос решается уже месяц и две недели уже прошло с момента подтверждения возврата со стороны турфирмы, которая, кстати сказать, заинтересована гораздо больше Банка Тинькофф, чтобы средства мне вернулись как можно скорее).

Безусловно буду писать обращения в ЦБ и Роскомнадзор, а этим постом просто хочу предостеречь вас от возможных подобных проблем. Если кому-то интересно-могу добавить скриншоты переписок)

1212 показов
157157 открытий
5 комментариев

Приветствуем.

Ответили в комментариях вашей первой [публикации](https://vc.ru/u/3031510-mihail/1071691-pro-uvod-sredstv-s-karty-tinkoff) на сайте.

Ответить

Привычно никакой уровень клиентоориентированности. Молодцы

Ответить

Что за ад. Насколько же тинькофф дырявый в плане безопасности

Ответить

точно прочли пост то автора? очень похоже что номер карты и CVC заскамили и нашли сервис где без ид можно совершить покупку, как например было на алиэкспрессе когда то давно без кода 3ds принимал оплату, тут банк чем поможет кроме чарджбека? ничем как бы

Ответить

Деньги вернули ровно через месяц после списания.

Ответить