На мой вопрос, как быть с той ситуацией, что по кредитным средствам скоро будет просрочка, оператор поддержки сказал, что мне будут звонить сотрудники Банка, занимающиеся вопросом. После этого буквально в течении нескольких минут у меня был шквал звонков с разных префиксов (904), (950), (901), (900), (813) и т.д., который были отшиты установленной программой против спам-звонков. Оператору в приложении я ответил, что свяжусь с поддержкой сам по телефону, указанному на сайте банка. Оператор еще попытался убедить меня, что по звонку я попаду на кого-то из его коллег, а мне позвонят те, кто прям занимается моим обращением. Но я просто имею привычку не отвечать на звонки с незнакомых номеров, поэтому к доводам оператора не прислушался.
Приветствуем.
Ответили в комментариях вашей первой [публикации](https://vc.ru/u/3031510-mihail/1071691-pro-uvod-sredstv-s-karty-tinkoff) на сайте.
Привычно никакой уровень клиентоориентированности. Молодцы
Что за ад. Насколько же тинькофф дырявый в плане безопасности
точно прочли пост то автора? очень похоже что номер карты и CVC заскамили и нашли сервис где без ид можно совершить покупку, как например было на алиэкспрессе когда то давно без кода 3ds принимал оплату, тут банк чем поможет кроме чарджбека? ничем как бы
Деньги вернули ровно через месяц после списания.