Во первых почитайте 4.4.8
Во вторых, у Меня нет Озон карты! Есть только счёт. Ещё раз повторяю. Вы не в праве перекладывать ответственность за вывод средств, на клиента. У вас нет ситуации что вы не можете вернуть Мне деньги по причинам «некорректности Моих реквизитов». В данной ситуации ваша проблема в том что вы не соблюдаете свой собственный свод правил. А именно не начали процедуру расторжение договора по первому требованию, не укладываетесь в указанный в требовании срок и даже не попытались вернуть средства по указанным мной реквизитам!
Хах, ну если тебя это устраивает то ты и привыкай)
Ты угараешь?) Я имею права не предоставлять никаких документов и на основании этого банк(если они таковыми являются) и Я сам в праве расторгнуть договор. правильно? В твоём мире, может у нас ещё и изъятие залогового имущества без постановления суда они могут ходить отбирать?) Ты случаем не коллектор в прошлом?)
Думаю что суть ты уловил... До тех пор пока нет какого либо постановления суда банк не в праве что либо делать, а даже если он накладывает ограничения по 115 то они распространяются на произведение дистанционных действий. другими словами придя в отделение банка Я смогу решить свои вопросики, но вот незадачка... У озон банка нет физических отделений для урегулирования вопросов)
Получается что
1. Они владеют чужими средствами, а именн осредставами клиента который идентифицируется клиентом других банков по тем же самым реквизитам(на которые не наложено никаких ограничений и нет никакого постановления суда, т.к. источник средств одобрил транзакцию. Т.е. как минимум на стороне банка отправителя Я чист, ко мне нет претензий и у них есть все необходимые документы которые из Меня выпытывает банк озон.). Когда тебя банк банит по 115 то он блокирует тебе выводы. альфабанк ничего мне не блокировал. И когда тебя блочат по 115, то тебе дают точный срок в рамках которого ты должен предоставить чёткий набор документов. Тут нет срока, потому что нет бана, а если нет бана то это махинация по выуживанию у Меня Моих персональных данных путём удержания Моих личных средств.
2. Не удаляют аккаунт у себя из системы и не предоставляют возможности расторгнуть с ними договор хотя по закону Я имею на это полное право.
И где тут Моя схема? Ты когда товар в магазине по карте покупаешь тебе как возврат осуществляют знаешь? У тебя просят тот набор документов который просит озон и они занимаются их храниением обработкой и т.д.? Нет. Потому что для возврата средств это не нужно. средства возвращают туда откуда они пришли. это абсолютно везде и в тот же озон банк не исключение.
Он должен расторгнуть со мной договор по Моему первому требованию и вернуть остаток средств на те реквизиты с которых эти средства к ним поступили. И они ничего не нарушат т.к. не занимались обслуживанием меня как клиента и не давали Мне совершать переводы от Моего имени. ))
А если ты привык всем вокруг всё раздавать так это твои проблемы и грош цена твоим советам, рекомендациям и словам)
Я не хочу ничего никуда переводить. В этом вся разница. Я хочу закрыть счёт. То что после этого ВЫ ОБЯЗУЕТЕСЬ вернуть Мне Мой остаток это ваша проблема, не Моя. Ваш аргумент работает только в случае если бы Я хотел переоформить с вами договор для получения каких то дополнительных возможностей, но Я этого не хочу. Я хочу разорвать с вами текущий договор без заключения нового. Я могу это сделать по закону? Да. Я имею право не перезаключать договор? Да. А вы не имеете права отказать Мне разорвать с вами договор и после разрыва обязуетесь вернуть средства ВЫ. Это ваша проблема, не Моя. Посоветуйтесь с своим юр. отделом. Они объяснят разницу, что, фактически, клиент хочет перестать быть клиентом и отказать в этом нельзя. А если клиент уже не клиент, то он не может пользоваться какими либо услугами. Другими словами Мне нет необходимости предоставлять вам свои данные для пользования услугой вывода, потому что после разрыва договора вы обязуетесь это сделать сами иначе вы нарушаете закон.
Мне не нужно тратить деньги. Мне нужно закрыть счёт. В интерфейсе приложения такой кнопки нет. Получается что вы сами загнали себя в ситуацию при которой удерживаете Мои средства против Моей воли, вы не можете удалить Мой аккаунт, не можете вернуть деньги и считаете всё это правомерным каждый раз вымогая у Меня персональные данные.
@Альфа-Банк , обратите внимание на мошенническую схему озон банка с анонимными счетами и заблокируйте переводы в их сторону, т.к. ваши клиенты не могут вернуть у них свои деньги. Думаю стоит допускать транзакции только на карты озон банка, а перевод на анонимные счета запретить. Тогда никому не придётся сталкиваться с 115 ФЗ.
Ну а озону всего доброго с наилучшими пожеланиями.
@Ozon , очень жаль что служба поддержки в виде ботов не смогла помочь. Осадочек остался🙂. Процветания вам и успехов.
🤣, Альфа-банк извиняется за косяки озона? А боты вышли на новый уровень😂
Не понял, где схема? Ты переводишь деньги с своего счёта в банке на другой и там и там у тебя перевод доступен через СБП. Где схема? А вот у озон банка как раз схема, что они не дают тебе закрыть счёт и не возвращают деньги обратно. Если вы пользовались хоть одним электронным банкингом то знали бы, что при расторжении договора с банком, вас просят сказать куда вывести ваши средства, но точно никто себе не оставляет ваши деньги. Так что вы лучше вернитесь на завод)
При очередной покупке товара хотел расплатиться картой озон. На этот раз сумма была около 38 тыс. До этого всё было до 10 и по этому не обращал внимания на какие то условия по сумме средств разрешённому для хранения на озон карте. Т.е. всё было просто. Сделал заказ, заказ ожидает оплаты, идёшь в свой банк, через СБП пополняешь свой счёт в озон банке, происходит оплата, но в этот раз Я не понял что не получиться закинуть на карту всю сумму. В начале при попытке оплатить озон картой выдавал ошибку. Я подумал «наверное потому что средств недостаточно», хотя раньше они сразу кидали на пополнение карты через СБП. Подумал, сейчас закину сам, смотрю , лимит на транзакцию 15 тыс. И написано что в месяц лимит 40(при оплате по карте), подумал что укладываюсь и принялся закидывать деньги частями, что бы добить до нужной суммы. Вижу что 15 это максимум. Подумал «ну ладно, оплачу своей картой Альфабанка» и тут началооось, «повысьте лимиты». Какие лимиты? Я не хочу ничего повышать. Зашёл почитать их соглашение. И там написано что изначально заключается «Базовый договор», и вот это самое «увеличение лимитов» это процедура перезаключения договора. Пошел в чат поддержки. Первый «помощник Андрей выглядел как бот потому что отвечал отписками явно не читая о чем Я пишу». Вторая уже была похожа на человека, но тыкала Мне 115 и 161 ФЗ. Типа вот по закону обязаны просить данные для того что бы Я мог вывести средства.
Я не понимаю… Мне открыли счёт. Я не однократно пополнял его через СБП с того же номера на который у Меня зарегистрирован аккаунт в озоне и в озон банке. Но… когда дело дошло до «возврата средств» началось это вымогательство с предоставлением им персональных данных для вывода.
Я попросил закрыть Мне Мой аккаунт. Ведь если они банк(В чате они приводили примеры с другими банками) то при разрыве договора весь остаток должен быть зачислен на счёт в другом банке или выдан налом через кассу.
Мне же заявили что «либо предоставляю данные для разблокировки выводов, либо оставляю деньги банку»… оставляю им свои средства… что? Там вообще что то кроме «повысь лимиты , а то 115 и 161 ФЗ, ага», что то вообще понимают? Перевод был с счета альфабанка через СБП, к Моему номеру телефона привязан и озон и озон банк и карта альфабанка. Кааак можно перекрываться 115 ФЗ если там речь о сомнительных операциях из за которых у банка могут отозвать лицензию… т.е. озон банк считает что принимать переводы от большой троицы это не страшно, а возвращать клиентам деньги на те же реквизиты страшно?
В общем если вопрос не решится и озон банк не вернёт средства туда откуда они ему пришли, Я расстанусь и с озон банком и с озоном как маркетплеймом. И буду пропагандировать это. Ведь нет ничего сильнее сарафанного радио. Репутация теряется гораздо быстрее чем копится.
Забавно ещё то, что у всех известных Мне финтех продуктов есть опция закрытия аккаунта/счёта, даже с наличием на нём средств и последнее очень важно, ведь средства возвращаются на те же реквизиты откуда приходили, что бы «не было отмывания».
Но ОЗОН банк никогда не вернут вам деньги пока вы не дадите им свои данные))
Пусть даже если ваши ФИО в аккаунте озона и владельца номера с которого переводили деньги на озон карту совпадают🙂
Получается что при схеме где мошенники не переводят средства на другую карту, а покупают что то будет работать и пользователь ничего не сможет сделать по ому что озон просто отказывает в закрытии счёта с наличием на нём баланса🙂