Гаврилов Виталий Григорьевич

+2
с 12.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Уважаемые сотрудники Avito, я жду от Вас ответа!

Вы рассматривали мой вопрос почти 3и недели, после этого пришел живой консультант, а не робот, и вопрос решился моментально. При этом, я получил сообщение от вас, что это была ваша техническая ошибка, и объявление снова опубликованы. Получается за вашу ошибку должен платить ваш клиент?
По чату, он же нужен для решения вопросов, в том числе подобных, верно? Я не получив ответа от вас по данному вопросу писал вам, а вы вместо решения, просто заблокировали.
Я выше написал перечень вопросов, прошу Вас, на каждый вопрос одним сообщением ответить!.

4. Почему мне отключили тех поддержку? Прикладываю крайний диалог от 07.01.24 после чего меня отрубили.

Здравствуйте,
1. как не предусмотрена другая компенсация, если как я указал выше, мне при точно такой же ситуации весной 2023 года, мне опубликовали объявление по моему выбору без каких либо проблем. Если это не предусмотрено как тогда это смогли сделать?
2. Почему вопрос, который решается за 1ну минуту решался несколько недель? В чем проблема было сделать это сразу?
3. Почему включенная услуга не была со мной согласована? Я не давал разрешение на ее подключение, а соответственно она является навязанной по вашей инициативе.