Кейс по таргетированной рекламе корпоративной футбольной лиги

Рассказываем о том, как делали запуск таргетированной рекламы и получили первые результаты всего за 7 дней.

Кейс по таргетированной рекламе корпоративной футбольной лиги

Итак, вечером 25 марта мы созвонились с клиентом и обсудили проект. Его бизнес строится вокруг привлечения компаний в корпоративную футбольную лигу. Средний чек регистрации команды составляет 97 000 рублей. 2 апреля последний день регистрации на весенний турнир.

Направление можно назвать B2B. УТП в том, что бизнес получает медийности и возможность познакомиться с другими участниками локального рынка. Своего рода нетворкинг под эгидой футбола. Дело классное и здравое.

Пожелание клиента было нацелено на тестирование площадки VK, так как ранее он не видел в ней потенциала и хотел протестировать возможности.

Скажем честно, было бы эффективнее работать с Я.Директ, но в данном случае клиент был настойчив. В общем и целом, проект уже был укомплектован, и его основным пожеланием был именно тест площадки. Веры в VK, как вы понимаете, у него не было от слова совсем.

У него имелось относительно заброшенное сообщество с крайне низкой активностью, никакого SMM и прогрева. Лидов из VK он не получал и не ожидал получить. Учитывая наши сжатые сроки действовать надо было быстро, ведь до конца приема заявок оставалось 8 дней на момент звонка.

Итак, теперь к целям и KPI, которые мы определили:

Основная цель: привлечь, как минимум, 2 корпоративные команды на турнир за 7 дней.

Второстепенная цель: поднять активность сообщества в VK и оживить его.

Бюджет: 7200 рублей.

Шаг 1. Определение целевой аудитории.

Мы выделили ряд сегментов аудитории.

Основным объединяющим критерием является активный отдых, спорт и участие в других футбольных лигах города. Также они состоят в фанатских пабликах и следят за событиями мирового футбола. Смотрят канал “Матч ТВ” и не против посоревноваться. Более того они могут делать ставки и интересоваться беттингом.

  • Мужчина, 27-35 лет. Топ-менеджмент. Семейный. Проявляет интерес к дорогим авто и интересуется бизнес-литературой.
  • Мужчина 24-26 лет. Менеджер/маркетолог средней руки, который сможет повлиять на ЛПР.
  • Мужчина 36-45. Топ-менеджмент, либо собственник бизнеса. Семейный. Принимает решение сам. Ему важен тимбилдинг.

Чтобы собрать такие аудитории не обойтись без парсера TargetHunter, который мы используем буквально в каждом нашем проекте.

Кейс по таргетированной рекламе корпоративной футбольной лиги
  • Мы спарсили все паблики любительского футбола и все городские лиги в городе.
  • Спарсили аудиторию матч тв и других смежных пабликов.
  • При помощи парсера ЯндексКарт и 2гис вытащили все промышленные бизнесы города и также вытащили их аудитории исключительно для пересечений с другими аудиториями. Учитывая объемы некоторых сообществ, было очевидно, что во многих сидят именно сотрудники…
  • А также мы собрали все ключи для контекстного таргета

Суммарный объем нужной нам аудитории не превышал 30 000 человек во всем городе. Это достаточно узкий сегмент, для теста подходит, учитывая стоимость CPM.

Шаг 2. Подготовка кампании. Создание креативов и проработка текстов.

Мы хотели поиграть в дизайнеров, но учитывая специфику, намеренно остановились именно на галерее. Важно максимально показать эмоции игроков от игры.

Самое важное было заставить человека написать в лс сообщества, либо заполнить лид-форму, чтобы дальше менеджер смог дожать клиента в прямом общении.

скриншот из кабинета. одно из самых успешных объявлений в кампании.
скриншот из кабинета. одно из самых успешных объявлений в кампании.

Шаг 3. Рекламная кампания в старом кабинет VK

Мы решили использовать старый добрый кабинет VK, потому что душе в нем теплее и все же, если хочешь получить 100% результат ты идешь туда, где уверен в результате. Так мы устроены. Более того некоторые элементы по типу кликабельной задизайненной кнопки лучше делать в старом кабинете. Хотя я не преуменьшаю заслуг новой платформы, она тоже по-своему хороша особенно если дело касается видеорекламы.

Разбили таргеты, сделали пересечения аудиторий. Сделали нашу типовую разбивку по оптимизациям и форматам объявлений. Внутри, соответственно, разбивки по аудиториям. Не забыли даже о ТГБ формате, которым многие сейчас по какой-то невеодо

Многие забывают, что ТГБ - это единственный формат с оплатой за клики, который может дать очень приятную цену CPM и прокачивать на ремаркете на втором касании.

Основной упор был, само собой, на универсальную запись, но и о других видах объявлений не забывали. Рекламу в клипах не использовали, ибо не успели подготовить контент и бюджет весьма ограничен. Только суровый перформанс.

Кейс по таргетированной рекламе корпоративной футбольной лиги

скрины кабинета.

Итог:

Из VK мы получили 9 сообщений из рекламы, из них 4 целевых и 1 регистрацию команды и оплату. Также было 2 звонка и 1 команда примет участие на следующем этапе. А может и не примет, сейчас и не поймешь =)

Клиент доволен, и мы довольны, хоть и не сделали чуда и не привели сразу 2 команды. Реклама окупилась, ROI дикий, и я уверен, что в следующий раз мы начнем сильно заранее, подключим SMM, задействуем доп. каналы в виде CRM-маркетинга (e-mail рассылок), Яндекс.Директ с его полигонами и контент, само собой.

Если вам было интересно, подпишитесь на мой канал!

А если вы хотите обратиться ко мне за бесплатным аудитом вашей рекламной кампании, то пишите мне в тг @ogkushdog777.

Начать дискуссию