Как были фантоманые 20 бонусов, которые хоть несколько раз потрать, так и остаются
С апреля работают
Да не надо писать, надо решать проблему, она есть и остается
А толку? Ответ бла бла, обращение в работе, когда нибудь ответим.
Вы неэффективны.
Вы достойны суда, а не вежливого отношения, ваша оферта ничто, вы обязаны действовать в рамках закона, а не по своим правилам и не воровать деньги за заказы и нарушать частную жизнь клиентов, когда вам пишут, чтобы вы уже не приезжали, если сообразили приехать спустя 3 часа после обращения.
А на тебя как посмотреть?
Я освещаю ситуации, а ты усваиваешь свои.
Конечно, спасибо, вам виднее
Да наверное вы правы, но этот случай полное неуважение к частной жизни уже, надо бы им знать границы, особенно при желаемом позиционировании.
Просто конче**е! Сделал заказ на 13 упаковок! Ждал воду, а привезли только 2 упаковки! Молча отменили, даже не предупредив! Просто 🐀, которые подставляют людей!
Сбер, вы самый большой провал и позор на рынке!
Уйдите с рынка, не позорьтесь!
Вранье, у меня серия обращений по тухлым товарам! Все без ответа, деньги не возвращаете месяцами! Готовлю иск.
Какие 10 дней? Я уже ждал 5 дней и ориентировался на эти сроки? На кой черт товары с такими задержками? Ваши отговорки про большое кол-во заказов не интересны никому, мы потребители вам тоже должны писать, что у нас нет денег и вы нам обязаны поэтому снизить цены??
Дело не в большом кол-ве заказов, а в вашем безграмотном менеджементе и неуважительному отношению к клиентам!
Каких ценностей? Обмана, доставки тухлых продуктов, издевательства в чаты и отказа в возврате денег, нарушая законы о защите прав потребителей?!
И еще! Постоянные срывы сроков!
Извините, сегодня мы не успеваем выполнить Доставку 925 169 844 3532. Уже уточняем новую дату. Ожидайте СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9251689320160
Мошенники! Не возвращают деньги за заказы с тухлыми продуктами! На обращения пишут, что ответят за 1-2 дня, а сами уже 2 недели не отвечают! На все письма на почте больше месяца не отвечают!
Я уже не говорю о том, что приложение просто ужасное! Работает над ним команда бестолковых! Все тупит, все работает долго, много ошибок и постоянная нестыковка информации!
Лидеры вы с обратной стороны списка всех компаний мира!
Озон, вы че пытаетесь вечно обесценивать факты? Вам написали, что херово работаете, реальный кейс, что товар испортили, на кой черт писать, что аккуратно перевозите, если результат 💩
Озон, прекратите газлайлайтить и открыто признавайте свои ошибки! Трусы!
Цена та же, а смотреть уже нечего. Колоссальная прибыль, ведь закупать ничего не надо)
Оо нет, учитывая «лояльность» этой компании, лучше не буду связываться, а то путешествие кончится кошмаром и лечением нервов.
А на любые нештатные вопросы вместо поддержки будет отвечать бот.
Это иллюзия выбора
Ну это больше для успокоения души, но точно не для полной стерильности. Сдайте на проверку ради интереса)
Проблема кроется в сопле для налива и передачи воды в тару.
Полный фарш по поводу качества такой воды.
1. На выходите через фильтры вы получите всю ту же водопроводную воду.
2. Стерильность при таком розливе обеспечить невозможно, брали в рамках эксперимента на анализы в одном из домов Владивостока, что только там не обнаружили, действительно «живая вода».
3. Даже, если допустить супер очистку и стерильность, то на выходе получится в лучшем случае дистиллят, который неполезен, а если донасыщать минерами, то этот процесс невозможно будет контролировать и такие минералы будут хуже усваиваться, чем природные.
А мне отказали, хотя по критериям подходил и отправил одним из первых. Непрозрачная мутная история с отбором 🙁
А что вы не написали, что 3 недели меня кормили завтраками, что поменяете получателя в заказе, я писал и звонил вам 5 раз, уже пришла посылка и продержав меня 3 недели вы поставили перед фактом, что не поменяете и вообще такой возможности не было изначально! Почему вы не пишите, что несмотря на то, что посылка уже прибыла на доставку, вы продолжаете указывать, что срок доставки 30 января! Я даже трек номер вам скинул, а не вы мне, и вы все равно даже глазам своим не верите и говорите неправду!
Еще и без моего согласования отправили почтой россии и теперь те, такого же уровня, как и вы не могут мне доставить заказ уже 3 дня подряд! Вы со своей стороны даже не пытаетесь ничем помочь!
Мне такие заказы не нужны уже нет сил просто выбивать свои товары! Возвращайте мне деньги и купон, который я применил на этот заказ, я не хочу тратить нервы и просить почту россии сделать мне доставку!
Вы создали противодействие в возврате, ограничив меня одним пунктов без право перевыбора, пока вы отвечали прошел срок возврата, не пытайтесь выкрутиться на публику, свое лицо вы уже «не отмоете»
Как и все товары, что я приобретал у вас
Товар не надлежащего качества
И то, что она в архиве не говорит о том, что там есть ответ, результата нет нигде, как меняете 2 недели получателя, как просто так закрыли обращения и так и не сформировали мне чек оплаты, хотя я онлайн платил, как не дали инфу, как изменить пункт возврата товара, при том, что срок оформления возврата у меня истек и новый оформить не могу, а на оформленный в ненужный пвз есть еще срок.
Вы нигде не решаете вопросы, вы тупо ставите отбивки и закрываете обращения, работая не на клиента, а на корзину.
А вы вообще в курсе, что не присваиваете номера?
Да ну, вы просто ставьте запятую, потом пробел, а не наоборот. Не благодарите.
Шел июль 2024. Сбер уже 4й месяц игнорирует проблему. Я по прежнему не могу пользоваться своими бонусами.