Как банк, с огромным рейтингом обманывает людей. Сбер. Всегда рядом для списания «долгов» по жизни.

14 февраля 2023 года Сбербанк не в соответствии с законодательством РФ списал комиссию за отмененный пакет услуг «СберПремьер». 31 января отменила льготный период. Пакет услуг мною не использовался. Карта ушла в минус. На фото видно, что комиссия была в размере, как по условию - 1990₽. Поддержка по горячей линии, заявила о невозможности отменить комиссию и даже обращение не помогло. Везде сказано о том что оснований на отмену комиссии нету. На карте около года не было операций. Оператор 14.02.23 заявил, что карта будет заблокирована, и деньги туда не уйдут вместо другой дебетовой от Сбера. 11 марта 2024 года спустя год, Сбер решил покончить со своими же задолженностями, которые вешает на клиентов, и сделал карту, на которой лежит долг, ПРИОРИТЕТНОЙ ДЛЯ СБП. Ранее приоритетной была другая дебетовая карта. Итог: Перевод по Системе Быстрых Платежей из Альфа-Банка в Сбербанк пришёл на карту с долгом, которая по словам оператора 900 год назад, была заблокирована. Деньги не возвращают, «К сожалению», ничего не возвращаем - ответ из Сбера. Часть долга была погашена автоматически. Срок действия карты истекает уже в сентябре, и так можно понимать - долг переведут на другую карту? Проще говоря, банк работает в разрез с законодательством, так как за неиспользованную подписку необходимо вернуть деньги.

2727 показов
6464 открытия
6 комментариев

Добрый день! Чтобы мы могли проверить ситуацию, пришлите, пожалуйста, номер обращения, которое составляли по этому вопросу

Ответить
Автор

Nº230220-0936-482200

Ответить

Здравствуйте. Мы проверили. Отменить комиссию не получится. Она начислена правомерно по условиям обслуживания. При расторжении договора в первый после окончания льготного периода неполный расчетный месяц списывается плата за Па­кет услуг. Оператор в феврале 2023 года (после начисления платы за Пакет услуг) сообщил вам, что сумма комиссии списываться больше не будет, так как Пакет услуг уже отключён. Вам предложили попробовать закрыть счёт карты в приложении СберБанк Онлайн. Про блокировку карты сотрудник в диалоге ничего не говорил. На дату перевода у вас не была установлена приоритетная карта для зачисления, поэтому автоматически выбиралась любая из активных карт.

Ответить