3 покупателя из одного города, из соседних домов (можно даже связь в соцсетях увидеть). Одновременно и однотипно отвечают в чатах. Два из них действуют одинаково (как описано выше: При получении покупатель оформляет возврат в тот же день по причине «не подошел». Товар даже не распаковывается. Покупатель отказывается от «легкого возврата» и требует возврат денежных средств напрямую от продавца на свой р\с (и возврата товара, соответственно, тоже напрямую продавцу). Третий оформляет «легкий» возврат (очевидно, случайно), ему назначается номер для возврата. Однако в течении 2х недель покупатель пишет, что через СММ ему долго, а он хочет быстро и напрямую, и готов за свой счет. СММ в итоге закрывает «легкий» возврат и просит продавца решить проблему покупателя.