Сижу на флипе больше года. Всю дорогу веду коммуникацию с поддержкой и это в самом деле киллер-фича сервиса. Иногда оставляю запрос на какую-то функцию, которой нет, и через несколько месяцев она уже реализуется.
Крутой саппорт = не нужно думать, как улучшить продукт. Пользователи сами все расскажут.
Есть желание опубликовать вашу историю на YouTube. Отправил вам личное сообщение.
Уважаемые читатели, дайте апвоут, чтобы автор откликнулся!
Подскажите, где и как вы собрали данные о владении?
Автор немного перепутал. Тесла получила такой рейтинг как раз по категории “autopilot”, в то время как у конкурентов высокий рейтинг, но по категориям “assistant drive” и тп.
В общем, их не сравнивали в одной и той же категории, поэтому заголовок некорректный.
Вещь!
Сразу вспоминается серия южного парка про пользовательское соглашение…