Игорь Коренев

+6
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Не часто я вижу такой крутой SMM работы у других банков. Модуль ушел вперед на несколько километров от остальных, и за ним начали подтягиваться остальные банки в этом направлении. Вот уверен, завтра выйдет 4 разных сериала от Альфы, Сбера, Тинька и Точки. Но это уже будет завтра. А сегодня Модуль первый.

Классный и молодой он тем, что работа с клиентом у них построена не на заученной фразе «Ожидайте, пожалуйста», а на фразе «Мы сейчас разберемся в вашей проблеме сами»

Тренинги шумят всегда, не только в 2013-2016 годах, но и раньше и будут позже, эта тема никогда не станет актуальна. И не модуль первый, не модуль последний хайпанет на этом.

А само восприятие сериала это уже личное дело каждого. Для меня – это качественная реклама, для вас что-то иное. Тут уже сугубо по вкусам. Но раз мы с вами это обсуждаем в данный момент – значит фокус удался и нас зацепило, а это главное правило рекламы.

4

А зачем Модульбанку сидеть тихо? Они классный, молодой онлайн банк. Каждый их рекламный ролик – шедевр о котором говорит каждый. Так и данный сериал – это то, что не делал никто. Их рекламные идеи – лучшие на рынке, причем не с точки зрения рекламы, а с точки зрения контента.

3