Peter

+79
с 13.03.2024
8 подписчиков
8 подписок

Жаль, что технологии вытесняют человеческий труд. Хотя с другой стороны меньше ошибок из-за человеческого фактора и быстрее обслуживание.

1

Интересная тема, спасибо)
Мне не очень нравятся чат-боты. Лучше техподдержка и обратная связь от людей)

1

Да, но есть же еще возрастное поколение, и не одно. Мне кажется, что им как раз по старинке и нужно)

1

Судя по всему, маркетологам приходится изощряться, чтобы привлечь современных покупателей)

1

Интересная тема, спасибо)
Получается, что маркетинг уже не тот?)

1

Да, интересная мысль)
Тут, наверное, как раз и вступает в силу маркетинг со своей рекламой, чтобы удержать некогда платежеспособных покупателей и привлечь новых?

1

Спасибо, но тогда у меня другой вопрос. С повышением или понижением дохода наши покупательские настроения и привычки меняются. Соответственно меняется и поведение. Значит ли это, что меняется наша идентичность?

1

Получается, что можно перефразировать известный афоризм "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" на манер "скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу, кто ты ".

1

Спасибо за интересную статью) Никогда не задумывался, что продукты, которые мы покупаем, характеризуют нас не только, как потребителей, но и как личность. Интересная мысль)

1

Вот именно) Так что надо чаще включать мозги, логическое мышление и аналитику)

1

Да и реклама ведь тоже меняется под потребности взыскательных потребителей. Она становится более тонкой, ненавязчиво-минапулятивной.

1

Я думаю, что эта тенденция будет только усиливаться с развитием новых технологий.

1

Интересно также было почитать про будущее потрекультуры.

1

Я думаю, что возможно все и все зависит от самого человека. Независимо от обстоятельств и ситуации, в любом случае, у каждого человека есть выбор.

1

Да она вся читается на одном дыхании)
Я задумался над тем, что действительно нужно искать смысл в огромном потоке потребительской культуры, который подпитывается бесконечной бомбардировкой рекламой.

1

Я понял, в чем ваше отличие от остальных. Вы всегда затрагивает психологическую сторону вопроса и это круто!
Очень понравилась статья, актуальная и интригующая)

1

Так как же быть, когда с одной стороны нужно быть как все и хочется жить хорошо, а с другой стороны понимаешь, что далеко не все тебе нужно?

1

Да, конечно, но согласитесь, что общественное мнение, во многом подогреваемое маркетингом и рекламой, сильно влияет на наши покупательские настроения?

1

Полностью согласен, однако, культ потребления, как мне кажется, никогда ранее не был так сильно развит, как сейчас, по крайней мере, в нашей стране.

1

Да, но как иначе, когда вокруг столько соблазнов?

1

Классная статья, спасибо)
Мне кажется, что современный потребитель - заложник в умелых руках маркетологов-манипуляторов)

2

Спасибо, что делитесь такими актуальными темами и раскрываете те оборотные стороны медали, о которых, как правило, не пишут)

1