Интересная тема, спасибо)
Мне не очень нравятся чат-боты. Лучше техподдержка и обратная связь от людей)
Да, согласен)
Да, но есть же еще возрастное поколение, и не одно. Мне кажется, что им как раз по старинке и нужно)
Судя по всему, маркетологам приходится изощряться, чтобы привлечь современных покупателей)
Интересная тема, спасибо)
Получается, что маркетинг уже не тот?)
Это точно) И не переборщить с рекламой)
Маркетинг задаёт вектор движения)
Возможно, не столько движущая, сколько формирующая)
Да, интересная мысль)
Тут, наверное, как раз и вступает в силу маркетинг со своей рекламой, чтобы удержать некогда платежеспособных покупателей и привлечь новых?
Спасибо, но тогда у меня другой вопрос. С повышением или понижением дохода наши покупательские настроения и привычки меняются. Соответственно меняется и поведение. Значит ли это, что меняется наша идентичность?
Получается, что можно перефразировать известный афоризм "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты" на манер "скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу, кто ты ".
Спасибо за интересную статью) Никогда не задумывался, что продукты, которые мы покупаем, характеризуют нас не только, как потребителей, но и как личность. Интересная мысль)
Лучше и не скажешь)
Вот именно) Так что надо чаще включать мозги, логическое мышление и аналитику)
Да и реклама ведь тоже меняется под потребности взыскательных потребителей. Она становится более тонкой, ненавязчиво-минапулятивной.
Я думаю, что эта тенденция будет только усиливаться с развитием новых технологий.
Интересно также было почитать про будущее потрекультуры.
Я думаю, что возможно все и все зависит от самого человека. Независимо от обстоятельств и ситуации, в любом случае, у каждого человека есть выбор.
Да, именно! А можно ли вообще противостоять этому?
Да она вся читается на одном дыхании)
Я задумался над тем, что действительно нужно искать смысл в огромном потоке потребительской культуры, который подпитывается бесконечной бомбардировкой рекламой.
Я понял, в чем ваше отличие от остальных. Вы всегда затрагивает психологическую сторону вопроса и это круто!
Очень понравилась статья, актуальная и интригующая)
Так как же быть, когда с одной стороны нужно быть как все и хочется жить хорошо, а с другой стороны понимаешь, что далеко не все тебе нужно?
Да, конечно, но согласитесь, что общественное мнение, во многом подогреваемое маркетингом и рекламой, сильно влияет на наши покупательские настроения?
Полностью согласен, однако, культ потребления, как мне кажется, никогда ранее не был так сильно развит, как сейчас, по крайней мере, в нашей стране.
Да, но как иначе, когда вокруг столько соблазнов?
Классная статья, спасибо)
Мне кажется, что современный потребитель - заложник в умелых руках маркетологов-манипуляторов)
Спасибо, что делитесь такими актуальными темами и раскрываете те оборотные стороны медали, о которых, как правило, не пишут)
Точно) Вот в чем сила маркетинга)
Да, ведь именно спрос рождает предложение)
Жаль, что технологии вытесняют человеческий труд. Хотя с другой стороны меньше ошибок из-за человеческого фактора и быстрее обслуживание.