Ребрендинг. Обновленная и новая жизнь продукта или продление неизбежного?

Ребрендинг. Обновленная и новая жизнь продукта или продление неизбежного?

Меня зовут Ирина Новикова, я – бренд-стратег, и в силу своего опыта и своих знаний могу дать точный ответ на этот вечный вопрос. За 10 лет управления бизнесом, за многие годы, проведенные в создании и сохранении бизнеса с нуля, могу с уверенностью сказать: ребрендинг – необходимость, «вторая жизнь» вашего бизнеса. Почему?

К сожалению, не всегда удается после запуска проекта оставаться на плаву, получая чистую прибыль и горячий трафик. Момент, когда бизнес прогорает, молниеносный, он зачастую внезапен и незаметен, и это один из основных причин моего появления в жизни предпринимателя. Во многих случаях удачного пиара и кадров в сфере маркетинга недостаточно, потому самый действенный способ – окунуться в мир ребрендинга.

Ребрендинг — глубокое изменение концепции бренда, нацеленное на увеличение продаж. Именно глубокое. Очень часто и опрометчиво люди полагают, что в концепцию ребрендинга входит лишь изменения внешней «оболочки» бизнеса. Стоит отметить ребрендинг компании «McDonald's» в России. Изменения логотипа, названия и внешнего вида бренда недостаточно для взлета «падшего бизнеса». Это редизайн и рестайлинг кампании, лишь малая часть самого ребрендинга. Да, это шаг к обновленной структуре бизнеса и шаг, будем честны, один и маленький. Для прибыли этого шага недостаточно.

Вспомним также некогда популярную социальную сеть «twitter», которая после ребрендинга превратилась в «X». Изменение коснулось не только логотипа и внешности бренда, но и некоторых корректировок сайта, которые, к сожалению, не увенчались успехом. На этот исход повлияло множество факторов: отсутствие анализа и понимания своей ЦА, не соблюдение законов маркетинга, работа в одиночку, полагаясь только на свое мнение. Отсюда отсутствие лояльности и убытки компании.

В работе со своей командой мы проделываем целый путь к успешному бизнесу: от внешних факторов, внутренней «начинки» бизнеса до крепления и продолжительности жизни полученных результатов.

Начало тернистого пути находится в целях ребрендинга, они зависят от стадии развития компании, её масштабов, рыночной конъюнктуры и многих других факторов. Их основа:

- уникальность бренда. Это узнаваемость компании и дорога клиентов к вам;

- укрепление рыночных позиций и увеличение объема продаж. Успешность вашего бизнеса зависит от полученной вами прибыли. Чем больше прибыль, тем масштабнее ваш бизнес;

- повышение популярности, узнаваемости, лояльности к бренду. Лиды очень привлекательны для каждого трафика, а если они подобраны с умом и с анализом ЦА – путь к истинной лояльност клиентов к вашему бренду;

Отсюда вытекает ряд основных задач, необходимых для успешного ребрендинга бизнеса:

- привлечение новых клиентов;

- достижение узнаваемости продукта;

- сохранение старой ЦА, освежение их восприятия бренда.

С годами я понимаю, что не существует «прогоревшего» бизнеса, что каждый продукт, подобно человеку, нуждается во внутренней переработке и осмыслении. Всё это мы с моей командой осуществляем, берем ответственность за ваше «детище», решаем юридические вопросы ребрендинга, создавая полноценный, полезный и прибыльный проект.

Начать дискуссию