Почему у хорошего директолога высокий чек ❓👀💸

Потому что в контексте колоссальное количество информации 😂 Ответ в посте от школы, где я в своё время проходила обучение ⬇

Почему у хорошего директолога высокий чек ❓👀💸

Зачем нанимать Директолога если Яндекс сам бесплатно настраивает рекламу?

Очень логичный вопрос. Давайте его разберём. В этом посте я расскажу в чем разница между работой профессионального Директолога и бесплатной настройкой от Яндекса (либо самостоятельной настройкой).

📌Бесплатная настройка от Яндекс.

Как только вы создадите аккаунт в Яндекс Директ, вам тут же позвонят из Яндекса и предложат бесплатную настройку.
В чем она заключается?
Специалист со стороны Яндекс берет самые широкие запросы по вашей теме, включает автотаргетинг и делает базовые объявления. Запускает сразу и поиск и РСЯ в одном флаконе (или мастер кампаний).
Вот, собственно, и всё 😎 Не стоит ждать от таких настроек ВАУ результата.

📌Самостоятельная настройка
В целом она мало отличается от настройки от Яндекса т.к. владельцы бизнеса редко понимают как вообще работает Яндекс . Скорее всего вы запустите мастер кампаний с автотаргетингами, что в 98% случаев приведёт к сливу бюджета.

📌Профессиональная настройка
А сейчас я расскажу , что включает в себя профессиональная настройка толковым директологом:
1) Сначала Директолог анализирует ваш сайт. Во время анализа проверяется :
▶конверсионность сайта
▶адекватность воронки продаж
▶конкурентоспособность оффера
2) Далее Директолог смотрит на рекламу конкурентов (наша задача сделать рекламу, выгоднее выделяющуюся на их фоне)
3) Далее устанавливается Яндекс метрика и настраиваются корректные микро и макро конверсии, по которым далее будет оптимизироваться реклама
4) Далее разрабатывается рекламная стратегия ПОД КЛИЕНТА. Подбираются инструменты, которые подойдут именно этому бизнесу
5) Далее подбираются ПРОДАЮЩИЕ КЛЮЧИ для рекламы
6) Далее реклама технически настраивается исходя из разработанной рекламной стратегии (могут настраиваться поиск, рся, ретаргет или комбинации этих инструментов).
7) После запуска реклама оптимизируется на протяжении минимум 3 недель. В этот период в неё постоянно надо вносить изменения согласно данным статистики.

Те, кто ждут лёгких решений и думают, что реклама - это нажать две кнопки, увидев из чего курс, обычно впадают в истерику😄 Оказывается, наша профессия это реально ПРОФЕССИЯ и этому реально надо УЧИТЬСЯ.

Директолог: это специалист, разбирающийся в маркетинге, воронках продаж, технической внутрянке Директа. Именно за это нам и платят от 20000₽ за проект.

И если ваш директолог не выполняет пункты 1-7 и готов работать за 3000₽, значит это не Директолог 😎

Начать дискуссию